Ерофеева Ольга Владимировна
Конспект НОД по лепке в средней группе «Кошечка»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: «Кошечка»
Программное содержание:
Цель: формирование активного и пассивного словаря детей
Задачи:
Образовательные:
- закреплять знания о частях тела животного.
- формировать понятие о кошке, какая она, что кушает.
Развивающие:
- развивать память, внимание, мышление детей;
- развивать творческие способности;
- способствовать развитию речи ребенка;
Воспитательные:
- воспитывать умение играть совместно с другими детьми;
- воспитывать проявление любви и заботы к кошке.
Публикация «Конспект НОД по лепке в средней группе „Кошечка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Лепка, занятия с пластилином
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Темочки
Используемые современные образовательные технологии: игровая, здоровье сберегающая
Интеграция образовательных областей ФГОС: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познание.
Материалы и оборудование:
мягкая игрушка кошка, листы бумаги с изображением кошки, карандаши.
Ход НОД:
Воспитатель: «Ой, ребятки, тихо-тихо, послушайте, кто это там скребется. Слышите? Может это собачка или мышка? Давайте послушаем?»
Воспитатель. Чей голос вы слышите?
Дети. Киска кричит.
Воспитатель.
Кто мяукнул у дверей?
Открывайте поскорей!
Воспитатель вносит в корзинке кошку
4. Наблюдение за кошкой.
Воспитатель. Посмотрите, как она дрожит! Замёрзла, наверное?
Дети. Да, замёрзла.
Воспитатель. Какого цвета кошечка?
Дети. белая.
Воспитатель. А лапки с грудкой какого цвета?
Дети. Белые.
Воспитатель. Что есть у кошечки?
Дети. Голова, туловище, лапки, хвостик, ушки, глазки, нос, усы, рот, зубы.
Во время называния частей тела, дети показывают указкой на котёнке.
Воспитатель. Сколько хвостов у кошечки?
Дети. У кошечки один хвост.
Воспитатель. А ушей сколько?
Дети. Два уха.
Воспитатель. Что кошечка любит кушать?
Дети. Молоко, мясо, суп, колбасу, мышей и т. д.
Воспитатель: «Детки, киска очень любит молочко, давайте ее покормим»
Воспитатель просит детей из ладошек сделать мисочку и покормить киску, приговаривая «Пей киска молочко!»
Воспитатель. А шестка какая у кошечки?
Дети ; мягкая, пушистая
«Детки, а мы знаем стихотворение про котика, давайте почитаем
«Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
Глазки смелые, зубки белые»
Воспитатель: «Ребятки, а как киска мяукает?»
Дети: «Мяу-мяу!»
Воспитатель: «А еще, ребятки, киска очень любит ловить мышек. Давайте поиграем с киской в «кошки-мышки». Вы будете мышками, а киска будет вас ловить»
Воспитатель: «Киска попила молочка, поиграла с детками, а теперь ей пора уходить. Давайте скажем киске «До свидания»
Дети: «До свидания, киска»
Воспитатель: «До свидания, кисонька, приходи к нам еще в гости, поиграть».
Киска уходит.
Воспитатель: «Ребятки, посмотрите, что у меня есть»
Воспитатель показывает детям нарисованных кошек
Воспитатель: «А давайте возьмем с вами сейчас карандаши и нарисуем нашим кискам усы?»
Дети садятся за столы и рисуют кошке усы.
Рефлексия:
Воспитатель: «Вот какие вы молодцы! Красивые киски у вас получились!
Давайте друг другу похлопаем!»
Детки хлопают друг другу.