Получи документы

Конспект НОД по лепке в средней группе «Кошечка»

Ерофеева Ольга Владимировна
Конспект НОД по лепке в средней группе «Кошечка»

ТЕМА: «Кошечка»

Программное содержание:

Цель: формирование активного и пассивного словаря детей

Задачи:

Образовательные:

- закреплять знания о частях тела животного.

- формировать понятие о кошке, какая она, что кушает.

Развивающие:

- развивать память, внимание, мышление детей;

- развивать творческие способности;

- способствовать развитию речи ребенка;

Воспитательные:

- воспитывать умение играть совместно с другими детьми;

- воспитывать проявление любви и заботы к кошке.

Публикация «Конспект НОД по лепке в средней группе „Кошечка“» размещена в разделах

Используемые современные образовательные технологии: игровая, здоровье сберегающая

Интеграция образовательных областей ФГОС: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познание.

Материалы и оборудование:

мягкая игрушка кошка, листы бумаги с изображением кошки, карандаши.

Ход НОД:

Воспитатель: «Ой, ребятки, тихо-тихо, послушайте, кто это там скребется. Слышите? Может это собачка или мышка? Давайте послушаем?»

Воспитатель. Чей голос вы слышите?

Дети. Киска кричит.

Воспитатель.

Кто мяукнул у дверей?

Открывайте поскорей!

Воспитатель вносит в корзинке кошку

4. Наблюдение за кошкой.

Воспитатель. Посмотрите, как она дрожит! Замёрзла, наверное?

Дети. Да, замёрзла.

Воспитатель. Какого цвета кошечка?

Дети. белая.

Воспитатель. А лапки с грудкой какого цвета?

Дети. Белые.

Воспитатель. Что есть у кошечки?

Дети. Голова, туловище, лапки, хвостик, ушки, глазки, нос, усы, рот, зубы.

Во время называния частей тела, дети показывают указкой на котёнке.

Воспитатель. Сколько хвостов у кошечки?

Дети. У кошечки один хвост.

Воспитатель. А ушей сколько?

Дети. Два уха.

Воспитатель. Что кошечка любит кушать?

Дети. Молоко, мясо, суп, колбасу, мышей и т. д.

Воспитатель: «Детки, киска очень любит молочко, давайте ее покормим»

Воспитатель просит детей из ладошек сделать мисочку и покормить киску, приговаривая «Пей киска молочко!»

Воспитатель. А шестка какая у кошечки?

Дети ; мягкая, пушистая

«Детки, а мы знаем стихотворение про котика, давайте почитаем

«Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки смелые, зубки белые»

Воспитатель: «Ребятки, а как киска мяукает?»

Дети: «Мяу-мяу!»

Воспитатель: «А еще, ребятки, киска очень любит ловить мышек. Давайте поиграем с киской в «кошки-мышки». Вы будете мышками, а киска будет вас ловить»

Воспитатель: «Киска попила молочка, поиграла с детками, а теперь ей пора уходить. Давайте скажем киске «До свидания»

Дети: «До свидания, киска»

Воспитатель: «До свидания, кисонька, приходи к нам еще в гости, поиграть».

Киска уходит.

Воспитатель: «Ребятки, посмотрите, что у меня есть»

Воспитатель показывает детям нарисованных кошек

Воспитатель: «А давайте возьмем с вами сейчас карандаши и нарисуем нашим кискам усы?»

Дети садятся за столы и рисуют кошке усы.

Рефлексия:

Воспитатель: «Вот какие вы молодцы! Красивые киски у вас получились!

Давайте друг другу похлопаем!»

Детки хлопают друг другу.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по конструированию маски «Кошечка» из цветной бумаги в средней группеДетский мастер-класс по конструированию маски «Кошечка» из цветной бумаги в средней группе Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям среднего и старшего дошкольного возраста. Назначение: использование маски в театральных.

Детский мастер-класс по обрывной аппликации в средней группе «Кошечка»Детский мастер-класс по обрывной аппликации в средней группе «Кошечка» Мастер-класс предназначается для детей среднего дошкольного возраста. Цель: выполнение аппликации "Кошечка" способом обывной апппликации.

Аппликация из полосок цветной бумаги «Кошечка» в средней группеАппликация из полосок цветной бумаги «Кошечка» в средней группе Цель: выполнение аппликации "Кошечка" из полосок цветной бумаги. Задачи: - развивать мелкую моторику рук, пространственное и логическое.

Конструирование из бумаги в средней группе «Кошечка»Конструирование из бумаги в средней группе «Кошечка» Цель: формирование умения конструировать из бумаги. Задачи: - развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук; - прививать.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Кошечка»Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Кошечка» Занятие проводилось в рамках тематической недели "Домашние животные" в средней группе. Рисунок кошечки выполнен простым карандашом, а затем.

Занятие по ручному труду «Кошечка» в средней группеЗанятие по ручному труду «Кошечка» в средней группе В мире мало людей, которые были бы совершенно равнодушны к кошкам. Одни их чуть ли не обожествляют, другие выискивают в них недостатки,.

Конспект гимнастики после дневного сна «Кошечка» в старшей группе Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Упражнять в ходьбе со.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Кошечка»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Кошечка» Задачи: Продолжать закреплять знания детей округлых и треугольных форм; учить выкладывать элементы аппликации, чередуя их по форме, цвету,.

Конспект НОД по рисованию «Кошечка» с детьми средней группыКонспект НОД по рисованию «Кошечка» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение рисовать сидящую кошку. Задачи: - учить детей средней группы изображать кошку, соблюдая пропорциональность.

Конспект НОД по рисованию «Кошечка» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Кошечка» в подготовительной группе Цель: - Формирование у детей умения создавать выразительный образ кошки, - Учить выразительно передавать в рисунке образ домашнего животного.

Автор публикации:
Конспект НОД по лепке в средней группе «Кошечка»
Опубликовано: 28 января 2023 в 10:13
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД