Марина Корчемкина
Конспект НОД по конструирование из бумаги «Голубь мира»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД конструирование из бумаги в подготовительной группе.
Задачи: Учить создавать образ голубя (обводить по лекало, делать надрез, вставлять крылья).
Закрепить умение складывать бумагу гармошкой
Воспитывать аккуратность, интерес к поделкам из бумаги.
Публикация «Конспект НОД по конструирование из бумаги „Голубь мира“» размещена в разделах
- Голубь. Конспекты занятий
- Голубь. Конструирование, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Символ Мира. Голубь
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Предварительная работа: Рассматривание голубей на прогулке, слушание песни Муз. Исаака Дунаевского, сл. Михаила Матусовского «Летите, голуби, летите…»
Беседа о мирной жизни народов разных стран. Рассматривание изображений голубя в произведениях искусства- в графике и народно- прикладном искусстве.
Индивидуальная работа – помочь Оле, Саше, Вите сделать прорезь, Алине – складывание гармошкой.
Мотивация –экскурсия к памятнику и мемориалу героев ВОВ. Запуск голубей мира.
Материалы: Белый картон, лекала, ножницы, клей, цветные восковые мелки, простой карандаш. Фонограмма песни «Летите, голуби…»
Ход: Воспитатель читает стих М. Матусовского
Летите, голуби, летите
Для вас нигде преграды нет.
Несите, голуби, несите
Народам мира наш привет.
Пусть над землею ветер стонет,
Пусть в черных тучах небосвод,
В пути вас коршун не догонит,
С пути вас буря не собьет.
Во имя счастья и свободы
На ваш стремительный полет.
Летите, голуби, летите
В лучах зари и в грозной мгле,
Зовите, голуби, зовите
К труду и миру на земле.
Летите, голуби, вперед.
Глядят с надеждою народы
Почему голубя называют птицей мира? Ответы детей.
Ребята, мы с вами скоро пойдем к памятнику погибшим героям ВОВ, и нам необходимо запустить голубей. Поможете, мне сделать?
Показываю, как изготовлять голубей.
Берем белый картон, на него накладываем лекало. Лекало нужно прижимать крепко к бумаге, чтобы не двигалось, затем обводить простым карандашом. Получается голубь. Теперь мы по контуру вырезаем голубя. Затем разукрашиваем его. Раскрашиваем клюв, перья на хвосте и обводим весь контур, чтобы он ярче смотрелся. Голубь есть, а крыльев нет. Из чего будем делать крылья. Выслушиваю предложения детей. Показываю легкий способ изготовления крыльев. Складываем оставшуюся половину листа гармошкой. В голубе на теле прорезаем линию и вставляем крылья. Чтобы крылья были пушистыми склеиваем их вместе на верху. Вот и готов наш голубь мира.
Физкультминутка: походим важно, как голуби, -ходят высоко поднимая голову и ноги помашем крыльями- делают взмахи руками.
Поклюем зернышки- наклоняются и пальчиками ударяют о пол.
Потанцуем – кружатся, размахивая руками.
Садимся за столы. Напоминаю о правилах безопасной работы с ножницами.
Работа детей.
Включаю фонограмму песни.
Индивидуальная помощь.
Рассматривание работ. Кого делали? Как обводили лекало? Как вырезали? Почему голуби получились разные? (разрисовали по-своему). Для чего мы их делали?
Итог воспитателя:
К одним голубям, мы прикрепим воздушные шары и отпустим в небо, Пусть летят и людям передают привет от нас. К другим прикрепим палочки и воткнем их в землю у памятника Героев ВОВ.
Понесем к памятнику
отпустили в небо