Людмила Тарасова
НОД «Как мы встречаем гостей»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание : Учить детей правильно и красиво сервировать стол, воспитывать гостеприимство. Развивать умение раскатывать комочки пластилина прямыми движениями в ладонях, свёртывать в виде баранки. Воспитывать интерес к лепке.
Методическое обеспечение : Пластилин разных цветов, дощечки, салфетки.
Предварительная работа: рассматривание настоящих баранок.
Ход.
Ребята, к нам скоро в гости придут куклы. Как надо встречать гостей? (Угощать чаем, печь пироги, печенье, пряники, баранки и т. д.)
Публикация «НОД „Как мы встречаем гостей“» размещена в разделах
Для того, чтобы приготовиться к встрече гостей, следует накрыть стол (Дети вместе с воспитателем стелют на него скатерть, накрывают на стол, расставляют чайный сервиз: сахарницу, чайник, блюдца, ложки, салфетницу с салфетками).
Ребята, красивый стол у нас получился? Но вот только угощения у нас никакого нет. Давайте испечём для наших гостей баранки!
Воспитатель вспоминает вместе с детьми, какой формы баранки (круглые). В воздухе руками показывают, как будут раскатывать прямыми движениями столбики в ладонях (вперёд – назад).
Прежде чем приступить к работе, давайте разомнём наши ручки и немножко поиграем (гимнастика для пальчиков).
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять!
Раз, два, три, четыре, пять,
Будут пальчики играть
И лепить и рисовать.
Ну а наши пальчики будут лепить. Воспитатель предлагает детям занять рабочие места и приступить к лепке баранок. После того, как дети раскатают столбик, воспитатель напоминает детям, что нужно соединить его концы вместе и слегка разгладить пальчиком. Вот и готовы баранки!
Воспитатель предлагает детям разложить баранки на разнос.
- Молодцы ребята, замечательные слепили баранки. А теперь давайте предложим угощение нашим гостям. Как правильно нужно предложить? (Угощайтесь, пожалуйста! Ешьте на здоровье)
Воспитатель подчёркивает, что дети проявили гостеприимность, отлично справились с заданием. И угощает детей настоящими баранками.