Елена Гетманская
НОД Художественное творчество. Рисование на тему: «Разноцветные зонтики»
▼ Скачать +Заказ
НОД Художественное творчество. Рисование на тему
Цели: закрепить понятие дождь – проливной, грибной; подвести к пониманию того, почему идет дождь, способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук, точности движений, упражнять в умении рисовать зонт, украшать методом «тычка», используя ватные палочки; воспитывать внимание к явлениям природы.
Публикация «НОД Художественное творчество, Рисование на тему: „Разноцветные зонтики“» размещена в разделах
- Зонт. Конспекты занятий на тему зонта
- Зонт. Рисование зонтов
- Зонты и зонтики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2012
Предварительная работа: просмотр развивающего мультфильма «Почемучка», серия «Почему идёт дождь», рассматривание иллюстраций с изображением разнообразных зонтов.
Оборудование и материалы: игрушка Лунтик, мультфильм из сериала «Лунтик» - «Круговорот», альбомные листы, акварельные краски, простой карандаш, ватные палочки, аудиозапись «Шум дождя».
Ход:
Воспитатель: Закройте глаза и представьте, что ярко светит солнце. Оно светит так, что его видно сквозь закрытые глаза, зажмурьте их сильно-сильно. На улице стало так душно и жарко, что печет даже лицо и руки. Печёт?
Дети: Да.
Воспитатель включает аудиозапись «Шум дождя».
Воспитатель: Что это за звук?
Дети: Идёт, капает дождь.
Воспитатель: Открывайте глаза. Правильно, Вы слышите шум дождя. А что ещё Вы слышите?
Дети: Кто-то стучит!
Воспитатель: Наверное, кто-то пришел к нам в гости! Откроем дверь?
Дети: Да!
Открывают дверь, а там Лунтик.
Лунтик: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, Лунтик! А почему ты мокрый?
Лунтик: Как почему, потому что на улице идет дождь! Я к Вам так спешил в гости, а с собой захватил интересный мультфильм. Посмотрим его?
Дети: Да, мы любим мультфильмы.
Воспитатель включает мультфильм «Круговорот». После просмотра обсуждают, понравился ли он им, чем запомнился.
Воспитатель: Скажите, ребята, что нужно с собой взять в дождливую погоду, чтобы не промокнуть?
Дети: Зонтик.
Лунтик: Ой, а у меня нет зонта!
Воспитатель: Чем мы можем помочь Лунтику? Посмотрите, что лежит у Вас на столах?
Дети: Краски, листы, карандаши. Мы можем нарисовать зонтики!
Воспитатель: Правильно! Для рисования расположите лист вертикально и возьмите карандаш. Для того чтобы нарисовать сам зонтик приложите к листу обе руки и обрисуйте их поочередно, можно попросить помочь рядом сидящего.
Чтобы нарисовать ручку зонта, приложите ладонь и отведите в сторону большой палец. Вот и ручка.
Так как наш зонтик разноцветный, раскрасить нужно в разные цвета, а украсим его точечками, используя ватные палочки. Приступайте к работе.
Пока работы сохнут, воспитатель приглашает детей поиграть:
Капля раз (прыжок,
Капля два (прыжок)
Очень медленно сперва (4 прыжка)
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом (6 прыжков)
От дождя себя укрыли (тянуться на носочках,
разводят в стороны руки, мышцы напряжены)
Выставка и рассматривание работ Лунтиком.
Лунтик: Какие же Вы, ребята, молодцы! Сколько получилось красивых зонтиков! Но мне уже пора возвращаться домой, там меня ждёт баба Капа и дедушка Шер!
Воспитатель: Ребята, пойдемте провожать Лунтика!