Анна Некрасова
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: упражнять в сравнении предметов по длине; учить понимать слова «длиннее, короче»; развивать интерес к игровой деятельности; формировать диалогическую речь.
Задачи:
развивать внимание.
продолжать закреплять названия основных цветов.
продолжать учить сравнивать две группы предметов, обозначать результат сравнения словами «один, много».
воспитывать познавательный интерес, умение работать.
продолжать формировать умение вступать в разговор.
Материал к занятию: мягкая игрушка заяц, ленты разной длины (основных цветов, морковь, пластиковые тарелочки.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Ход занятия:
В: – Дети, сегодня мы пойдем в гости, хотите? Угадайте-ка, к кому?
Загадка:
«Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку»
- Кто это?
Дети отвечают (Зайчик).
- Конечно же это зайка! А что он любит кушать?
Морковку.
- Возьмем для зайки корзинку с морковкой?
Дети отвечают (да)
- А давайте-ка сколько у нас в корзинке морковок, одна или много?
Дети отвечают (много)
- Правильно! Ребята, но для того чтобы нам отправиться в гости нужно выбрать дорожку по которой мы быстрее придем. Обратите внимание, перед нами 4 дорожки. Скажите пожалуйста, какого они цвета?
Дети отвечают (красный, синий, зеленый, желтый).
- А чем еще они отличаются (длинная, короткая)
Детям предлагается сравнить дорожки по длине и выбрать самую короткую.
- Молодцы ребята, с заданием справились хорошо! Теперь мы можем идти к зайчику.
Физминутка «Зайчик»
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
По пням, по кочкам,
По камушкам, по камушкам,
В ямку- бух!
А в ямке заинька сидит
И ушами шевелит.
- А вот и зайка! Ребята, давайте поздороваемся с ним.
Дети здороваются.
- Молодцы ребята! Зайка, посмотри какое угощение мы приготовили для тебя с ребятами, твою любимую морковку.
-Ребята сколько морковок мы положили зайке в тарелочку?
Дети отвечают (одну)
- Правильно, молодцы! Вот теперь наш дружок подкрепился и с радостью с нами поиграет! Ребята, давайте встанем вкруг.
Физминутка «Зайцы»
Скачут, скачут во лесочке
Зайцы – серые клубочки
Прыг – скок, прыг – скок –
Встал зайчонок на пенек
Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте.
Два! Руками машут вместе.
Три! Присели, дружно встали.
Все за ушком почесали.
На четыре потянулись.
Пять! Прогнулись и нагнулись.
Шесть! Все встали снова в ряд,
Зашагали как отряд.
- Поиграли, а теперь нужно зайку проводить назад домой. Скажем до свидания!
- Какие вы молодцы, справились со всеми заданиями.