татьяна красовская
НОД «Домик для зверушек»
▼ Скачать + Заказать документы
«Домик для зверушек»
.
МДОУ д/с № 3 «Тополек»
1-ая младшая группа
Воспитатель:Красовская Т. И.
2015 год
Цель: Формировать умение добиваться определённых результатов, закреплять название, форму, величину, различать цвет. Воспитывать желание помочь сказочным героям.
Материалы: Разваленный домик, «дорожка», «речка», «дощечки» для мостика, «лужа», «ямка». На слайдах– деревья, птички, зверюшки, солнышко.
Ход занятия.
1. Воспитатель:
- Все садитесь рядом,
Поиграем ладом.
Публикация «НОД „Домик для зверушек“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку.
- Стоит в поле теремок
(вместе) : Он не низок, ни высок (слайд)
Ребята, вот он - домик.
Из каких частей состоит дом? (Стены, крыша, окно, дверь)
А кто жил в теремочке? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-попрыгайчик, Лисичка-сестричка, Волк-серый бочок)
2. - Теремок развалился, ребята, посмотрите: его сломали.
(слайд)
А кто развалил теремок (Мишка-косолапый)
Ребята, Мишка-косолапый совсем не хотел разрушать дом – он просто не влез. Почему не смог он влезть? (Он большой)
А домик этот какой? (Маленький)
А куда разбежались все зверюшки? (В лес)
3. - А давайте пойдём в лес и отыщем зверюшек.
- Ой – а здесь – речка! Чтобы попасть в лес, нам нужно перебраться через речку. А для этого мы построим мостик. Из чего мы будем строить мостик? (из Кирпичиков)
(Раскладывание кирпичиков)
- Через мостик перейти
Надо нам, ребята.
В дальний лес мы пойдём,
Там звери и зверята!
4. Вот теперь мы пойдём дальше («Дорожка», «Лужа», «Ямка»)
(Физминутка)
По ровненькой дорожке,
(Ходьба с высоким подниманием колен)
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки,
(Шагом)
Шагают наши ножки,
Через лужу – прыг.
(Перепрыгивание)
Через лужу – прыг.
Через ямку – скок.
(Перепрыгивание)
Через ямку – скок.
Бух – упали!
(Сели на ковер)
Куда же мы попали?
Шли мы, шли –
И в лес пришли
(Обратить внимание на слайд – лес)
- Посмотрите, что растёт в лесу? (деревья, ёлочки)
А что так ярко светит? (Солнышко)
- Вот они – наши зверюшки (на ковролине). Мы их нашли.
Поздоровайтесь, ребята. (Здравствуйте, зверюшки)
- А вот и тучи, и дождик пошёл (слайд)
(Рисование коллективное - «Дождик»)
Чтобы наши зверюшки не промокли, мы поселим их в новый домик, где они будут жить. (Размещение фигур животных в домике.)
9. Итог занятия
- Мы поселили всех зверюшек в домики. Им там хорошо. Будут они жить дружно, ходить друг к другу в гости.
Они очень обрадовались и поблагодарили вас за ваше старание. Спасибо, молодцы. И приготовили лесные угощения – орешки.
Мы тоже поблагодарим их за угощения – скажем «спасибо!»