Татьяна Палкина
Интегрированная НОД для детей 2 ясельной группы «К зайке в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект «В гости к зайке» 2 яс. гр.
Программное содержание:
Физическая культура- Учить детей ходить «стайкой» по ограниченной площади – «снежной дорожке», поднимая ноги выше.
Здоровье – Формировать элементарные представления о том, что на зимнюю прогулку нужно одеваться.
Социализация
– развивать у ребенка желание слушать взрослого, выполнять просьбу; воспитывать желание помогать другим.
Публикация «Интегрированная НОД для детей 2 ясельной группы „К зайке в гости“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Познание – формировать элементарные представления о природных явлениях – снеге, о том, что он белый, пушистый, летает; о зимней одежде – шапочка, пальто, рукавички, шарфик, сапожки; сенсорное – цвет белый.
Коммуникация – побуждать детей включаться в диалог всеми доступными средствами (движениями, мимикой, жестами, словами).
Муз
ыка[/u] – учить детей выполнять под музыку игровые и плясовые движения, соответствующие словам песни и характеру музыки.
Ход:
- Ребята, я сегодня снеговик, к снегу, холоду привык. Потрогайте, какая у меня шубка мягкая, белая.
- Вот какой я снеговик. Маша, кто я?
-Я снеговик.
Маша, а шапочка у меня какого цвета? Правильно белая.
- А у меня есть друг. Кто это? (показываю иллюстрацию зайца). Это зайка.
-Хотите мы пойдем к нему в гости. .
- На улице зимой очень холодно, нам нужно одеться потеплее. Давайте мы с вами оденем колготки, шапочки. Помогайте друг другу застегнуть пуговки.
Звучит песня «Рукавички мы одели…
2. Мы сапожки все оденем
Ножки тоже мы согреем
Топ топ топ
3. Рукавички мы наденем.
Не боимся мы метели.
Прыг прыг прыг
4. Шапочки все мы возьмем
Дружно к зайчику пойдем.
Да да да
- Молодцы! Теперь мы не замерзнем. А вот и дорожка к домику зайчика. Шагайте за мной по дорожке, только идите осторожно, очень скользко. (дети идут по дорожке из синдепона).
- Ребята, а тут какие большие сугробы намело. Шагайте как я. Поднимайте ножки выше.
- Вот и дом зайчика. Зайка, иди к нам.
Выходит зайчик
-Здравствуйте, ребятки. Я рад вас видеть…
- Зайка, а почему ты дрожишь?
- Мне очень холодно.
- А ты потанцуй с нами и согреешься.
Пляска «Заинька попляши, беленький попляши».
- Спасибо, вам за танец. Теперь я согрелся. И хочу вам подарить снежок.
- Спасибо, тебе зайчик.
-Ребята, смотрите, какой большой комок снега. А вам я дам маленькие комочки. И Маше дам, и Ване, и Саше комочек… (раздает комочки ваты)
-Какой большой комок у меня (дети тянутся вверх, а у вас маленькие (дети приседают).
-Потрогайте, снежные комочки, какие они мягкие, пушистые, легкие. Давайте научим наши снежинки летать.
- Я отрываю от большого комка –маленькие снежинки. А теперь подую, и они полетят.
- Ой, а что еще есть у меня? Это дерево. Это у него ствол, это ветки. Дерево называется - береза. Катя, что это? Это дерево, береза.
Березке зимой холодно, её нужно укрыть снегом. Помогайте мне, прикладывайте свои снежинки, укрывайте березку.
- Молодцы!
- Давайте подарим березку зайчику. Зайчик добрый, веселый.
-Возьми, зайка, наш подарок.
- А нам пора возвращаться в группу.
Звучит музыка, дети уходят.