Ирина Кононова
НОД — аппликация «Зайка на снегу» во 2 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД Аппликация
Тема: «Зайка на снегу».
Цель:Составление композиции определённого содержания из готовых фигур
Задачи:
• Обеспечить развитие умений: располагать основную фигуру (зайца) в центре композиции, вспомогательные (снег) по кругу,аккуратного наклеивания.
• Обеспечитьприменения на практике умение намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой.
( Связь с другими образовательными областями: коммуникация, познание, социализация.)
Публикация «НОД — аппликация „Зайка на снегу“ во 2 младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Заяц, зайчики. Аппликации
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материал: иллюстрация зимнего леса, листа голубого цвета, вырезанные из белой бумаги фигурки зайца по 1 на каждого ребёнка, обрывки белой бумаги, примерно одинаковые по размеру, для имитации снега, клей, кисти, салфетки.
СОДЕРЖАНИЕ НОД:
1 Организационный момент: Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Крепко за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся.
Вот какие мы все красивые, весёлые, дружные.
2 Рассматривания иллюстрации зимнего леса и беседа.
Дети описывают иллюстрацию (зимой всё покрыто снегом, всё кругом белое).
Вспомним какие животные живут в лесу.
Ответы детей….
(Подвести детей к тому, что в лесу живут зайцы)
Воспитатель: А как вы думаете, почему зайцы зимой меняют шубку серую на белую?
Ответы детей….
Воспитатель: Да, чтобы спрятаться от волка. К нам сегодня прибежали зайки, они очень любят играть. А вы любите играть? Давайте поиграем вместе с зайками.
Физминутка: 1,2,3,4,5,
Любят зайчики играть!
Мы ножками топ, топ!
Мы ручками хлоп, хлоп!
Мы глазками миг, миг!
Плечиками чик, чик!
Раз туда, два сюда,
Повернись вокруг себя
Раз присели, два- привстали.
Ручки кверху все подняли,
Раз, два, раз, два-
Вот и кончилась игра.
Воспитатель: А мы сможем помочь нашим зайцам спрятаться? Как мы можем спрятать зайца?
Ответы детей. Двое детей показывают на образце, как они спрячут зайца.
Вспомнить приёмы наклеивания, уточнить способ наклеивания композиции.
3 Самостоятельная деятельность.
А теперь каждый спрячет своего зайца, что бы его волк или другой хищник не смог найти и обидеть.
Оказание индивидуальной помощи.
4 Итог: обсуждение, выставка работ.