Наталья Агафонова
Занятие «Одуванчик вдруг расцвёл…». Нетрадиционное рисование.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Одуванчик вдруг расцвёл…»
Цель: расширять знания о временах года, развивать эстетическое восприятие окружающего мира, воспитывать любовь к родному краю, закреплять умение рисовать методом тычка цветы, вспомнить и закрепить цвета радуги.
Материал: альбомный лист, гуашь, кисть тонкая, кисть жёсткая, баночка с водой, салфетки, иллюстрации.
Ход: предлагаю детям отгадать загадку
Публикация «Занятие „Одуванчик вдруг расцвёл…“, Нетрадиционное рисование,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Капли солнца спозаранку
Появились на полянке.
Это в жёлтый сарафанчик
Нарядился. (Одуванчик)
Вместе с детьми рассматриваем иллюстрации. Объясняю детям, что одуванчик не только красивое, но и полезное растение. Если его попробовать на вкус- он горький, но эта горечь не вредная. Из одуванчика варят варенье, готовят салат…. В некоторых странах его специально сажают в огороде. Одуванчик- лекарственное растение, в нем содержится много витаминов.
Дети читают стихи про одуванчик :
Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик,
Первый, молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет.
Он большого солнца
Маленький портрет.
(Е. Серова)
Носит одуванчик
жёлтый сарафанчик.
Подрастёт нарядиться
В беленькое платьице.
Легкое,
Воздушное, Ветерку послушное.
(Л. Квитко)
Физкультминутка:
Одуванчик, одуванчик! (присесть, руки в замок на голове)
Стебель тоненький, (медленно встать, руки вверху
Как пальчик, сомкнутые над
Голова, что шар пушистый. головой)
Если ветер быстрый-быстрый (разбежаться)
На полянку полетит,
Все вдруг сразу запестрит :
Одуванчики-тычинки
Разлетятся хороводом (Взяться за руки-
И сольются с небосводом. Хоровод)
(Г. Утробин)
Дети садятся за столы. Спрашиваю, что нужно для того, чтобы на поляне выросло много цветов….(Солнышко и дождик.)
Напоминаю детям, что после дождика на небе появляется разноцветная, красавица радуга.
Вместе вспоминаем считалку про радугу:
К-аждый
О-хотник
Ж-елает
З-нать,
Г-де
С-идит
Ф-азан…
Дети приступают к рисованию. Объясняю, как с помощью жёсткой кисти можно изобразить одуванчики, дополняем рисунок радугой.
По окончании занятия выставка рисунков.