Ольга Б
Сценарий театрализованного развлечения «Неразлучные друзья — взрослые и дети»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Неразлучные друзья взрослые и дети».
Цель :Повторить, как зовут мам и детенышей домашних животных.
Воспитание чувства единения семьи; чувства сплочения; желание сделать близким и дорогим людям приятное;
Cпособствовать содействию благоприятного психологического климата общения семьи и ДОУ.
Оборудование: шапочки: курочки и цыплят, козы и козленка, собаки и щенка, кошки и котенка, свиньи и поросенка.
Ход.
В зале около домика кошка с котенком, на лавочке сидит собака, а щенок прячется под лавочку, коза сидит прядет и рядом прыгает козленок, свинья с поросенком.
Публикация «Сценарий театрализованного развлечения „Неразлучные друзья — взрослые и дети“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2014
Входит в зал курочка с цыплятами.
Ведущий: Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки
Желтые цыплятки
Курочка: Ко-ко-ко,ко-ко-ко
Не ходите далеко
Лапками гребите
Зернышки ищите
Курочка уходит, один цыпленок отстал и потерялся.
Цыпленок: Пи-пи-пи. Где моя мама?
Цыпленок подбегает к кошке и спрашивает её.
Цыпленок: Ты моя мама?
Кошка уговаривает котенка выпить молока.
Кошка: Как с котенком нелегко
Пей котенок молоко
А котенок: Мяу!
Дай компотик, мама
Ох, какой подлиза,
Это – дочка Лиза!
Цыпленок: Нет, ты не моя мама.
Подбегает цыпленок к собаке.
Цыпленок: Может ты, моя мама?
Собака: Я собачка Жучка
Хвостик закорючка.
Ну, а где же мой щенок
Рыжий маленький Дружок?
Ведущий: А Дружок играет в прятки
Помоги его найти.
Цыпленок вместе с собакой ищет щенка.
Цыпленок: Нет, ты не моя мама.
Печальный цыпленок идет к козе.
Цыпленок: Может,ты моя мама?
Коза: Тоненькие ножки,
Маленькие рожки.
Кто это ребята?
Это же козлята!
Я, их мама, веду гулять,
Порезвиться, поиграть,
Свежей травки пощипать
С веток листья пожевать!
Цыпленок: Нет и ты не моя мама.
Цыпленок бредет к свинье и с надеждой спрашивает:
Цыпленок: Может,ты моя мама?
Свинья гладит поросенка, хвалит его.
Свинья: Почему, если грязный ребёнок,
Называют его «поросенок»?
Это слышать нам очень обидно,
Обижать поросенка так - стыдно.
И грязнулей считают напрасно.
Поросенком быть – это прекрасно.
Посмотрите, просто картинка:
Хвост крючком, а на спинке щетинка.
Весь он розовый, словно конфетка,
Пятачок вытирает салфеткой,
А копытца свои чисто он моет
С детским мылом проточной водою.
Пусть старается каждый ребёнок
Быть чистюлей, как он поросенок!
Цыпленок, плача: Нет,ты тоже не моя мама. Ну, а где же моя мама?
Заходит в зал одна курица и ищет цыплят
Ведущий: Ходит курочка
Курочка: Ко-ко-ко
Собрать цыплят мне не легко
Где мои ребятки,
Желтые цыплятки?
В зал забегают цыплята с радостным писком.
Цыплята: Пи-пи-пи, пи-пи-пи
Мама сами мы пришли!
Курочка считает цыплят. Подбегает к ним потерявшийся цыпленок.
Цыпленок: Мама, мамочка! Я тебя нашел!
Курочка обнимает всех своих цыплят.
Ведущий: Кто найдёт, пришьёт, приладит,
Постирает и погладит,
Драчунам устроит взбучку,
Смело выдернет колючку,
Защитит нас от Бабая?
Это мамочка родная!
И об этом знают дети —
Мама лучше всех на свете!
Всех красивей, всех умней,
Всех любимей и добрей!
Проводится игра «Мы – веселые ребята»