Лучший педагог года

Непосредственно-образовательная деятельность по коммуникации «В гости к Винни-Пуху»

Татьяна Дедова
Непосредственно-образовательная деятельность по коммуникации «В гости к Винни-Пуху»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Учить образовывать притяжательные прилагательные. Продолжать учить делить слова на части и образовывать с ними предложения. Упражнять в подборе определений к заданному слову. Продолжать закреплять умение придумывать слова с заданным слогом, конец начатого предложения. Употреблять в речи слова, противоположные по значению. Упражнять в чётком произнесении чистоговорок. Расширить словарный запас детей. Развивать логическое мышление.

Материал: Мяч, карточки с буквами, снежинки с заданиями, декорация леса, воздушные шарики, снежинки красного и жёлтого цвета.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по коммуникации „В гости к Винни-Пуху“» размещена в разделах

Содержание: Посмотрите в окно и скажите: какая сегодня погода? (Пасмурная)

Какое настроение навевает на человека пасмурная погода? (Грустное, печальное, тоскливое)

Что делает человек в таком настроении? (Скучает, хмурится, иногда плачет)

Чтобы пасмурное настроение не поселилось у нас в группе, предлагаю вам взяться за руки и поздороваться, называя друг друга ласковыми именами и пожимая руки. Какое у вас теперь настроение?

И в группе стало светло, радостно, уютно и тепло от ваших улыбок. Как ещё можно сказать о хорошем настроении? (Доброе, весёлое, тёплое, ласковое, радостное).

Посмотрите, вот что я нашла у дверей нашей группы. Это посылка. От кого она пришла, посмотрим вместе. Садитесь поудобнее. (Все садятся вкруг и читают).

Адрес наш, а вот от кого она? Не написано. Вот и конверт. Интересно, что в нём?

(Достав из конверта записку). Смотрите, здесь что – то написано.

«Разложите буквы в соответствии с числами – от 1 до 10, и у вас получится слово». (Дети составляют слово медвежонок)

От кого же посылка? (От медвежонка).

А теперь давайте посмотрим, что он нам прислал.

(Открывает коробку, а там пустой горшочек, снежинка № 1 и письмо)

«Здравствуйте, ребята! Сорока, моя добрая знакомая, рассказывала, что вы любите играть, отгадывать загадки, не боитесь ни каких трудностей и вообще – смелые и дружные ребята. Приглашаю вас в лес, в гости. Я приготовил для вас игры, а ещё очень трудные задания. Если вы всё сделаете правильно, то в конце вашего путешествия горшочек будет полный. Я жду вас. Медвежонок»

Задания медвежонка написаны на снежинках, которые пронумерованы по порядку. Что вы решили? Пойдём в лес?

Хорошо! А вот и первая снежинка. Слушайте внимательно. Вспомните слова, с которыми Винни – Пух ходил в гости, постройтесь друг за другом и в путь.

Кто ходит в гости по утрам,

Тот поступает мудро,

Тарам – парам, тарам – парам,

На то оно и утро.

Вот мы и в лесу… Где снежинка с цифрой 2? Нашли.

Давайте прочитаем задание: «Есть сказка «Теремок». Вспомните, кто из животных поселился в теремке, назовите их по порядку: кто за кем подходил к теремку – и разложите карточки с изображением животных в том же порядке.

Дальше пойдём? Тогда ищите снежинку с цифрой 3. Слушайте задание: «Я предлагаю вам игру с мячом «Чей дом?»

У медведя чей дом? – медвежий.

У зайца чей дом? – Заячий.

У волка чей дом? – Волчий.

У белки чей дом? Беличий.

У барсука чей дом? – Барсучий.

У черепахи чей дом? – Черепаший.

У лягушки чей дом? – Лягушачий.

Молодцы! Идём дальше. Ой, какой огромный сугроб. Кто там может быть? (Закрепить знания детей о медведе)

А как вы думаете, что может сниться медведю? (мёд, малина, река. Солнце, зелёная трава).

Кто знает, у медведя чей хвост? (Медвежий). Лапа у медведя чья? Нос у медведя чей? Шерсть у медведя чья? Сон у медведя чей? Походка у медведя чья? Аппетит у медведя чей? Идём дальше! Интересно, что ещё придумал медвежонок? А где он сам? Как вы думаете? Конечно, он спит, и, наверное, очень сладко. Поэтому ходить надо тихо, чтобы не нарушить его покой, не разбудить. А вот следующая снежинка № 4 – задание. «Кто помнит на чём Вини –Пух решил добраться до дупла с мёдом? Верно, я тоже предлагаю взять и надуть воздушные шары. Какого они цвета?

Если мы пойдём по лесу с надутыми шарами, что может с ними случиться? Давайте же возьмём шары за хвостик, сдуем их и положим в карман.

(Дети сдувают шары со звуком с-с-с-с)

Где же ещё снежинка? Вот она № 5. Здесь такое задание: «Окончи предложение».

Нужно быстро окончить начатое мною предложение.

Стоит Антошка на одной…

Ноги у мальчика, а у стола …

У стола и у стула четыре …

У гриба шляпка широкая, а ножка…

У стола ножки длинные, у дивана…

У подосиновиков ножки толстые, а у опят…

У гриба шляпка большая, а у гвоздя…

Под соснами под ёлками ползёт клубок с…

У сосны и у ёлки зелёные…

У ежа иголки ежовые, а у сосны…

У портнихи иголки швейные, а у врача меди…

Медицинской иголкой делают …

Острой иголкой можно…

У сосны и у ёлки иголки круглый год…

Таня гладит утюгом…

Таня погладила рукой…

Когда гладят котёнка, он …

Идём дальше Снежинка № 6. Эта снежинка предлагает поиграть в игру «Полслова за вами».

Идём дальше. Снежинка № 7. Здесь такое задание. Нужно поиграть в игру «Наоборот».

Большой – маленький.

Весёлый – грустный.

Быстрый – медленный.

Пустой – полный.

Худой – толстый.

Пустой – полный.

Тяжёлый – лёгкий.

Белый – чёрный.

Твёрдый – мягкий.

Холодный – горячий.

Мягкий – твёрдый.

Далеко – близко.

Ищем снежинку № 8.

А теперь отгадайте загадки про сказки.

На сметане мешён,

На окошке стужён.

Круглый бок, румяный – бок –

Покатился (Колобок)

Толстяк живёт на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон)

Появилась девочка

В чашечке цветка.

И была та девочка

Не больше ноготка. (Дюймовочка)

Всем он каши наварил,

Съесть её не хватит сил. (Горшочек)

Два розовых уха

И розовый хвостик,

Ходил с Вини – Пухом

Он к кролику в гости. (Пятачок).

Не имел я, друзья, ничего,

Кроме имени моего.

Но могучий мне служит джин,

Потому что я (Аладдин).

Так быстро от принца девица бежала,

Что туфельку даже она потеряла. (Золушка).

Снежинка № 9. Здесь такое задание. Рассказать скороговорку: «Ехал Грека через реку».

Осталась ещё снежинка. Вот она. № 10.

Здесь так много написано. Слушайте внимательно, а то не справитесь с заданием. «Подойдите к большому сугробу. Возьмите картинку. Посчитайте слоги в своих словах и придумайте с ними предложение. Кто выполнит задание, берёт себе сладкий подарок под колпачком».

Вот мы и выполнили все задания медвежонка Можно теперь открыть горшочек. (В горшочке снежинки красного и жё лтого цветов и записка: «Если вам понравилось в моём лесу, если задания показались вам интересными, возьмите красную снежинку; если было скучно и неинтересно – жёлтую. До свидания!

А теперь построимся и отправимся в детский сад.

Публикации по теме:

Памятка для воспитателей по развитию словотворчества у детей Главная задача в словотворчестве – овладение детьми основными способами словообразования в дошкольном возрасте в самых элементарных, доступных.

Перспективное планирование НОД по грамоте в подготовительной группе по программе Радуга Перспективное планирование по обучению грамоте месяц неделя № П. /п. Тема, программное содержание. материал октябрь 1 Мир слов, Звуки вокруг.

Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по коммуникации «В гости к Винни-Пуху»
Опубликовано: 25 мая 2014 в 16:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по коммуникации «В гости к Винни-Пуху»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Дедова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД