Людмила Цаплюк
Непосредственно образовательная деятельность «О чём рассказывают знаки» (подготовительная подгруппа)
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 На нод представлены улицы площади перекрестки дома светофоры мосты машины](https://www.maam.ru/upload/blogs/c80acfb2b508d87954aba5771582c25d.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Используя макет воспитатель знакомит детей с темами Наша улица Пешеходы на улице Транспорт светофор и т](https://www.maam.ru/upload/blogs/3a4ecf7dc81eb9880614ff094572d853.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Вся проводимая таким образом работа по обучению детей правилам безопасного поведения является составной частью по ознакомлению с окружающим прогулок игр](https://www.maam.ru/upload/blogs/5b37680b1c63886c871f690b28fcdab8.jpg.jpg)
На нод представлены улицы, площади, перекрестки, дома, светофоры, мосты, машины. Используя макет, воспитатель знакомит детей с темами : "Наша улица", "Пешеходы на улице", "Транспорт, светофор" и т. д. Вся проводимая таким образом работа по обучению детей правилам безопасного поведения является составной частью по ознакомлению с окружающим, прогулок, игр. Во время игры воспитатель обращает внимание детей на движение пешеходов, транспорта, разъяснять понятия "пешеход", "светофор", "подземный и надземный переход" и т. д. ("Сейчас мы будем переходить дорогу. На какой свет идти нельзя, а на какой можно? Правильный ответ - приз". Знания, полученные на НОД, закрепляются в играх. "Игры не столько СТИХИЯ, сколько единственная область, где мы предоставляем ему более широкую инициативу. Лишь в играх ребенок чувствует себя до некоторой степени независимым", - подчеркивал Я. Корчак. "Игра есть путь детей к познанию мира", — говорил М. Горький. Именно во время игр, разумеется, правильно организованных, воспитывается характер, расширяются представления об окружающем, формируются и совершенствуются двигательные навыки, точность движений, внимательность, сосредоточенность, т. е. все те качества, которые так необходимы для предупреждения опасностей.