Ирина Климохина
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе. Плоскостная лепка «Яблочко»
▼ Скачать + Заказать документы
Начинаем занятие с чтения потешек.
Яблочко
Катилось яблочко по огороду
И упало прямо в воду.
Яблочко
Что за грохот - бум-бум-бум -
Яблочко упало!
В травке яблочко найдём
Чтобы не пропало.
Далее рассматриваем с детьми иллюстрации с изображением яблок. Задаю вопросы детям: какое яблоко по форме,цвет,из каких частей состоит (лист,веточка,плод-яблоко).
Далее показываю детям заготовки на их столах.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Лепка, пластилин
- Темочки
Начинаем разминать пластилин подушечками пальчиков.
Затем на демонстрационном планшете показываю детям технику размазывания пластилина на листе картона:отрываем маленький кусочек пластилина от куска,прикладываем к картону и тянем его пальчиком в сторону. Объясняю детям,что за края рисунка пластилин растягивать не надо.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Начинаем занятие с чтения потешек](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-15600-1416414809.jpg)
В конце лепки мы с ребятами рассматриваем получившиеся яблочки, обсуждаем работы и вывешиваем их на демонстрационный стенд.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Яблочко Катилось яблочко по огороду И упало прямо в воду](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-15600-1416414928.jpg)
Спасибо за внимание!