Ольга Проскурякова
Непосредственная образовательная деятельность во 2 младшей группе «Прогулка по зимнему лесу» по программе «Ладушки».
▼ Скачать + Заказать документы
«Прогулка по зимнему лесу».
Цель занятия: закрепить пройденный музыкальный материал (музыкально-ритмические движения, песни, танцы и музыкальные игры).
Оборудование: 3 елочки, 3 пенька, снежинки, погремушки, разноцветные ленточки, мультимедийная установка, музыкальный центр, костюмы зверей.
(Зал оформлен под зимний лес. Стоят елочки и 3 пенечка. На одном пеньке сидит зайка, на другом лисичка, на третьем - мишка. Роли зверей исполняют дети подготовительной группы).
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность во 2 младшей группе „Прогулка по зимнему лесу“ по программе „Ладушки“,» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
(Дети входят в зал и здороваются с гостями)
- Ребята, посмотрите-ка, куда мы попали? В зимний лес, полный сказок и чудес. Посмотрите, как красиво здесь: елочки зеленые, снежинки. А давайте погуляем и снежинки в корзинку прособираем.
«Прогулка» В. Волкова (дети гуляют и встречают зайчика возле елочки, здороваются с ним (на экране во время прогулки показываются слайды зимнего леса)
- Ребята, а давайте зайке песенку споем.
«Заинька» М. Красева
- Зайка приглашает нас поплясать с ним.
«Пляска зайчиков» Е. Тиличеева.
- Зайка говорит, что принес деткам погремушки. Они лежат под елочкой. Давайте попляшем с ними.
«Пляска с погремушками» В. Антонова.
- Молодцы, малыши, пойдем дальше погуляем, по сугробам пошагаем (высоко поднимая ноги (на экране во время прогулки показываются картинки зимнего леса).
«Прогулка» В. Волкова (дети гуляют и встречают возле елочки мишку, здороваются с ним)
- Ребятки, мишка просит, чтобы мы с ним поплясали.
«Медведи» Е. Тиличеева
- Мишка мне сказал, что очень замерз, давайте вместе поможем ему согреться.
«Зимняя пляска» М. Старокадомского.
- Ох, ребятки, молодцы, поплясали от души и за это мишка нам дарит самое любимое свое лакомство - мед.
- А нам пора идти дальше.
«Прогулка» В. Волкова (дети гуляют и встречают лисичку возле елочки, здороваются с ней (на экране картинки зимнего леса).
- Лисичке очень скучно в лесу зимой, поэтому она очень рада, что пришли дети и предлагает вместе потанцевать ее любимый танец с ленточками.
«Вальс лисы» Ж. Колодуб
- Ребята, а давайте для лисички станцуем танец.
«Поссорились – помирились» Т. Вилькорейской.
- Детки, а давайте всем зверюшкам покажем веселый танец.
«Стуколка» Р. Леденева
- А на последок, давайте зверятам песенку споем.
«Машенька – Маша» С. Невельштейн
- Ребята, зверята очень рады, что мы пришли к ним в гости, повеселили их, спели песенки, потанцевали, поиграли и за это они нам дарят свое угощение (орешки в корзинке).
- Ну а теперь нам пора отправляться в группу и испробовать угощение.
«Прогулка» В. Волкова (дети выходят из зала).