Татьяна Черняк
Непосредственная образовательная деятельность «Решение задач»
▼ Скачать + Заказать документы
Дорогие коллеги! Проводила такое занятие хочу и вам его предложить.
У нас в гостях ДЮЙМОВОЧКА. Дюймовочка задаёт задачи.
Три ромашки-желтоглазки,
Два весёлых василька
Подарили маме дети
Сколько же цветов в букете(3+2=5)
Дарит бабушка-лисица
Трём внучатам рукавицы?
Это вам на зиму,внуку,
Рукавичек по две штуки.
Берегите,не теряйте
Сколько всех,пересчитайте(2+2+2=6 рукавичек)
В огороде пугало
Рукавами машет.
В огороде пугало
Разгоняет пташек.
Три паслись на загородке
В небеса взвилась одна.
А последняя не трусит-
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Решение задач“» размещена в разделах
Очень храбрая она.
Сколько было птичек(3+1+1=5)
Игра:"Детки на ветке"
Детей делят на две группы:одной раздают ветки,другой плоды. (детки)
По сигналу:"Детки найдите свои ветки!"-каждый ищет пару,то есть становится так. ,чтобы предметы у него и товарища совпадали по принадлежности к одному и тому же растению.
правильность выбора проверяют"волшебные ворота"(воспитатель и ребёнок или двое детей).Ворота закрываются (поднятые руки опускают,если пара выполнила задание не правильно. Дети делают вывод,что деток столько же,сколько и веток. (ветки можно заменить и листьями)
При повторении игры дети меняются ветками плодами. Их число можно увеличивать или уменьшить (дети постоянно считают число образовавшихся пар деток с ветками и устанавливают:либо веток столько же,сколько деток,
либо больше,либо меньше,выясняются способы уравнивания число веток и деток.