Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность конспект занятия «В гости к куклам» для детей II младшей группы.

наталья Урванова
Непосредственная образовательная деятельность конспект занятия «В гости к куклам» для детей II младшей группы.
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости к куклам» для детей II младшей группы.

Составитель Урванова Наталья Юрьевна, воспитатель

Интеграция образовательных областей,«Речевое развитие»,«Познавательное развитие»

Задачи.

Образовательные:

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность конспект занятия „В гости к куклам“ для детей II младшей группы,» размещена в разделах

1. Учить детей сравнивать предметы по высоте, по длине и результаты сравнения проговаривать словами (высокая, низкая, длинная, покороче, самая короткая).

2. Продолжать упражнять детей в соотнесении формы и цвета предметов с эталоном.

Закрепляющие:

3. Продолжать закреплять артикуляционный аппарат и закреплять правильную артикуляции согласных звуков (а, о, у, и) и звукоподражание (ку-ка-ре-ку, бе-е-е). Обогащать словарь детей новыми словами, прилагательными (вкусное, сладкое, сочное)

Воспитательные:

4. Воспитательная задача - воспитывать усидчивость, умение выслушивать не перебивая, доброжелательное отношение друг к другу.

Используемые методы и приемы.

Приемы:

-уточняющие вопросы детям, направленные на установление причинно –следственных связей и обращение к их опыту.

-развивающие дидактические игры «Чей домик», «Какого цвета», игра творческого характера «Овощи и фрукты, какой формы».

Методы:

-словесные

-наглядные

-игровые (имитация действий и движений)

Предварительная работа: измерение предметов, лент, д/и «Найди свой домик», «Узнай по вкусу, что это такое?», «Спой песенку язычок»

Материал: колокольчик, карточки с изображением геометрических фигур, поднос, яблоко, лимон, морковь, салфетка, три куклы разной высоты, три ленты одного цвета и разной длины, кусочки яблока.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель привлекает внимание детей звенящим колокольчиком.

Воспитатель: Дети колокольчик запел песенку, а помогает колокольчику петь песни язычок. Послушайте. (Привлечь внимание детей)

- Дети, а у нас с вами есть язычок? Он умеет петь песенки? Как он будет петь? Давайте послушаем.

- О-о-о губки круглые

-Маша твой язычок умеет петь песенку? Спой, о-о-о

-Дима, пусть твой язычок споет, о- о- о

- А теперь наши язычки споют дружно у-у-у, губки трубочкой.

-Катя, твой язычок запел у-у-у, и Мишин язычок запел у-у-у

- А теперь язычок запел а-а-а, ротик раскрыт широко

- Танин язычок запел а-а-а

- А теперь Юрин язычок споет и-и-и.

-Язычок попел песенки и пошел погулять и услышал, как во дворе корова звала теленка (му- у- у)

- Язычок сразу повторил (му-у-у).

- Повторите песенку язычка (му-у-у)

-Петушок взлетел на забор и запел ку-ка-реку

-А теперь Маша пусть твой язычок споет песенку петушка (ку-ка- ре-ку)

-А сейчас все язычки споют, как петушок.

-Дети повторяют (ку-ка- ре-ку).

-Воспитатель: - Вышла овечка из сарая и запела бе – е-е, и язычку очень понравилась песенка и он запел бе- е- е.

- Язычок решил отдохнуть. А мы ребята возьмем стульчики и сядем за столы.

Воспитатель достает яблоко и показывает детям.

Воспитатель:- Дети, это что? (яблоко)

- А яблоко, какого цвета? (красное, желтое)

- На какую фигуру яблоко похоже? (на круг)

-Найдите мне такую фигурку и покажите.

- Молодцы.

-А теперь найдите домик для кружка

Воспитатель: - Дети, а что это такое? (морковь)

-Морковь, какого цвета? (оранжевого)

-На какую фигурку похожа морковь? (на треугольник)

- Найдите треугольник и поселите его в свой домик.

Воспитатель:- Дети, а что это (лимон).

- Он какого цвета? (желтого)

-На какую фигуру похож лимон? (на овал)

-Найдите овал и поселите в свой домик.

- В какой домик вы поселили овал? (в овальный домик)

-Дети мы все фигурки расселили по своим домикам? (нет)

- Домики, каких фигурок остались свободными? (домики прямоугольника и квадрата).

- Посмотрите внимательно около меня на столе есть предметы похожие на эти фигурки?

Воспитатель: Дети салфетка похожа на квадратик?

- Найдите квадратик и поселите его в свой домик.

-Дети, а поднос похож на прямоугольник?

- Найдите прямоугольник и поселите его в свой домик.

-А какого цвета у нас кружок (зеленого, а овал (синего)

Физминутка:- А сейчас мы поиграем. Представьте, мы с вами пришли на лесную полянку, а мы знаем, что летом на лесной полянке много комариков. Давайте поймаем по одному комарику и аккуратно посадим на ладошку (Воспитатель вместе с детьми изображает ловлю комариков) и послушаем, как он песенку поет.

- Сначала он пел тихо (з-з-з, потом громче (З-З-З)

-А теперь выпустим комарика (раскрыть ладошки и подуть). Улетели комарики.

Воспитатель:- Дети сегодня у куклы Светы, Алины и Жени День Рождения. Я им в подарок приготовила ленты, но ленты у меня разной длины.

- Как вы думаете, почему?

Дети: Потому что куклы разные по росту.

Воспитатель: А как проверить какого они роста?

Дети: Надо измерить, повернуть спинками и посмотреть.

Дети: кукла Света самая высокая, кукла Алина пониже, кукла Женя самая низкая.

Воспитатель: А как узнать какую ленту, какой кукле подарить? (надо измерить). Дети раскладывают ленточки (это самая длинная, эта покороче и самая короткая)

Воспитатель: Самую длинную ленточку, какой кукле подарим?

Дети: Самую длинную ленточку подарим кукле Свете, она самая высокая.

Воспитатель: А кукле Жене, какую ленточку подарим?

Дети: А кукле Жене подарим самую короткую ленточку, потому что она самая низкая.

Воспитатель: А эту подарим кукле Алине.

- Дети куклы так обрадовались нашим подаркам и решили нас угостить вкусными яблочками

Воспитатель: Ребята, какие на вкус яблочки (Вкусные, сладкие, сочные). Давайте поблагодарим наших кукол за угощение и скажем спасибо.

Дети: Спасибо.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность конспект занятия «В гости к куклам» для детей II младшей группы.
Опубликовано: 30 ноября 2014 в 17:41
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность конспект занятия «В гости к куклам» для детей II младшей группы.» (включая файлы) размещена пользователем наталья Урванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД