Виталина Петровец
Занятие-прогулка «Наблюдение за погодой»
▼ Скачать + Заказать документы
Наблюдение за погодой.
Цель: продолжать учить детей наблюдать за погодой. Закреплять понятие «зима». Практиковать в назывании зимних примет. Повторить способы определения направления ветра. Развивать доказательную речь.
Словарная работа: активизация: чернила, блестки, серебро; обогащение: белила, зори, ледяной панцирь
Художественное слово: Заготовила зима
Краски все для всех сама:
Полю- лучшие белила,
Зорям- алые чернила,
Всем деревьям чистые,
Блестки серебристые.
Целый день зима кует
На реке зеленый лед
Публикация «Занятие-прогулка „Наблюдение за погодой“» размещена в разделах
Беседа по содержанию стихотворения.
Исследовательская деятельность: определение направления ветра. Напомнить детям, где находятся север, юг. Предложить определить направление ветра вертушкой, султанчиком, шариком, мокрым пальцем. Сделать вывод, что ветер дует с одной стороны, и все приборы показывают его направление верно.
ОВД: шаг с высоким поднятием бедра
Индивидуальная работа: дидактическая игра «Слова- родственники»
Цель: учить образовывать слова от существительного зима
Труд: строительство горки.
Дидактическая игра «1,2,3-быстро принеси!»
Цель: закреплять умение отсчитывать нужное количество предметов, быстро выполнять задание ведущего, внимательно слушать.
Подвижная игра: «Перебежки парами»