Ольга Дударенко
Сценарий праздника «Музыкальное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать музыкальные способности, используя здоровьесберегающие технологии.
Задачи: Воспитывать в детях музыкальную отзывчивость и эмоциональность. Обогащать знания о музыкальных инструментах, знать музыкальные термины. Развивать умение играть на инструментах.
Дети заходят в зал, выстраиваются в шеренгу.
1. Круг приветствия: н салуа барамыз
Досымызды табамыз
Слимет пе! Міне мен!
Публикация «Сценарий праздника „Музыкальное путешествие“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
Доспы енді сенімен!
Педагог: В путешествие, ребята, приглашаю всех я вас,
Будет очень интересным путешествие у нас.
По просторам Казахстана прогуляться всех зовем,
Красотой полюбоваться зимним солнечным деньком!
Пешеходный есть маршрут,
Вы готовы? – тогда в путь.
1. (Дети идут танцевальной ходьбой с носка) песня «О доброте»
2. Осторожнее, ребята, солнце спряталось куда-то,
Снег пошёл, вокруг сугробы, поднимай повыше ноги.
(дети высоко поднимая ноги) «Польская народная мелодия» (Сугробы)
Аяты жоары котереп жреміз
3. Но мы нисколько не дрожим, и от снега убежим…
(дети бегут на носках) Шведская народная мелодия» (Лёгкий бег)
Аирин жгіру
Впереди у нас река! Как же нам пройти туда?
ДЕТИ: По мосту пройти нам нужно.
Боком, боком, не спеша, мы шагаем чуть дыша.
(ходьба боком приставным шагом)
Педагог: Снова туча, детвора
Разбегайтесь кто-куда… (туча- разбежались)
(легкий бег врассыпную)
Друга ты скорей найди, веселее с ним в пути!
(дети перестраиваются и маршируют парами)
Песня «Мой Казахстан» н айтамыз
Педагог: Весело мы по дорожке шли и к вокзалу мы пришли,
Здесь грохочут поезда туда-сюда, туда-сюда.
Люди здесь встречаются, люди здесь прощаются,
Дети: Снова новой встречи ждут и друг другу руки жмут!
Биге трамыз
2. (Дети исполняют ритмический танец «Здравствуй и прощай»
(Карельская народная мелодия») (с. 196)
Педагог: Мы не будем огорчаться, долго нам нельзя прощаться,
Сядем в чудо-паровоз, ничего, что нет колес.
Поеза отырыдар
Поют «Паровоз-воз-воз» и хлопают ритм.
Педагог: Вот приехали, друзья, выходить нам всем пора.
Посмотрите поскорей – строится для малышей
Интересный чудо-дом, школа скоро будет в нем.
Здесь научат всех играть, песни петь и танцевать
Школа уникальная
Дети: Школа музыкальная.
Педагог: Ребята, а что это за предметы? (музыкальные инструменты)
Назовите. На какие видов можно разделить инструменты? А как играют на этих инструментах. Давайте подуем так, как мы играем на дудочке.
Дети рассказывают о музыкальных инструментах- дудочке, барабане погремушке, металлофоне, домбра, асатаяк. Отвечают на вопросы педагога. (Что такое оркестр? Кто руководит оркестром)
-Ребята, а знесь ещё какой –то интересный предмет? (Яичко) Если его потрясти он шумит. значит это. (шумовой инструмент). Но это не просто инструмент, это сюрприз- (достаёт из яичка конфетки)
Игра на инструментах «Оркестр»
Педагог: Долгим был у нас маршрут,
А теперь мы снова в путь.
В детский садик – дом родной,
Мы отправимся с тобой!
(Дети выполняют упражнение «Ехали» с пением)
- на машине ехали, би-би-би, до угла доехали, би-би-би! (легкий бег)
- на лошадке ехали, цок-цок-цок,в огород заехали, цок-цок-цок!
(прямой галоп)
- паровозом ехали, ду-ду-ду, до горы доехали, ду-ду-ду! (топающий шаг)
- паровоз не идет, нужно сесть в самолет…
- самолет летит, у-у-у, самолет гудит у-у-у
(бег врассыпную, руки в стороны)
На полянку тихо сели, посмотрели – прилетели! (присесть, встать)
Вот и дом наш – детский сад.
Встретить нас, ребята, рад!
Педагог: Наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось. А что вам сегедня особенно запомнилось? (Ответы)
- Давайте угостим наших гостей и попрощаемся.
До свидания, ребята, впереди нас ждет немало интересных встреч!
(Дети выходят из зала под спокойную музыку)