Серафимова Дарья
Музыкальное развлечение с детьми младшего дошкольного возраста «Весёлая матрёшка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обеспечение эмоционального благополучия детей, приобщение к истокам народного творчества, развитие интереса к музыкальной деятельности.
Материалы и оборудование: игрушка Матрёшка, звуковоспроизводящее устройство, записи песен.
Этап, вид деятельности Задача Содержание Время
1. Приветствие. Сюрпризный момент. Привлечение внимания детей к игрушке, воспитание коммуникативных навыков. Дети сидят на стульчиках полукругом.
Ребята, посмотрите, кто это к нам пришёл в гости?
Публикация «Музыкальное развлечение с детьми младшего дошкольного возраста „Весёлая матрёшка“» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка. Сценарии развлечений
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети: Матрёшка!
Давайте с ней познакомимся.
Я – Матрёшка сувенир
В расписных сапожках
Прогремела на весь мир
Русская матрёшка! вот как она умеет играть (ритмический стук матрёшкой по столу)
Смотрите, ребята, она очень весёлая, красивая, какой разноцветный у нее наряд. А теперь Матрёшка хочет с вами познакомиться. Каждый из вас назовёт Матрёшке своё имя. (Дети называют свои имена)
3 мин
2. Песенка-игра Развитие у детей музыкального восприятия, музыкально-ритмических навыков Наша Матрёшка не только хорошо играть-стучать умеет, она еще и плясунья и певица! Давайте вместе с ней попляшем. Дети встают в круг.
Мы – матрёшки,
Мы – матрешки, (Руки сложить «полочкой» (покачивать).
Вот такие крошки! (Присесть – показать руками малый рост)
Как у нас, как у нас
Чистые ладошки. (показать ладошки)
Мы – матрёшки
Мы – матрешки (Руки сложить «полочкой» (покачивать).
Вот такие крошки! (Присесть – показать руками малый рост)
Как у нас, как у нас
Новые сапожки. (Выставить поочередно ноги на пятку)
Мы – матрёшки
Мы – матрешки, (Руки сложить «полочкой» (покачивать).
Вот такие крошки (присесть, показать руками малый рост)
Мы хотим, мы хотим
Поплясать немножко (покружиться)
А теперь, а теперь выберем подмогу
Потанцуем, потанцуем мы еще немного. (Матрёшка выбирает ребёнка и движения повторяются)
5 мин
3. Музыкальная игра «Узнай инструмент» Развитие чувства ритма у детей Дети садятся на стульчики. Посмотрите, дети, какая наша Матрёшка нарядная!
(Матрёшка накрывает стол, ставит посуду)
У неё сегодня праздник – день рождения. К ней придут подружки и принесут подарки – музыкальные инструменты. Догадайтесь по звуку, какой инструмент несут матрёшки.
(За ширмой звучит поочерёдно бубен, погремушка, колокольчик, барабан. Дети отгадывают, очередная матрёшка с инструментом проходит за праздничный стол) 5 мин
4. Музыкально-ритмическая игра «Мы ногами топ-топ» Развитие у детей музыкально-ритмических навыков, внимания А мы с детьми хотим подарить тебе, Матрёшка, песенку «Мы ногами топ-топ». Мы не только будем петь,но и танцевать! Вставайте в круг!
Дети встают в круг. Звучит песенка Железновой «Мы ногами топ-топ-топ».
Мы ногами топ-топ-топ.
Мы руками хлоп-хлоп-хлоп.
И туда и сюда повернемся без труда.
Мы головками кивнем.
Дружно ручками махнем.
И туда и сюда повернемся без труда.
Мы подпрыгнем высоко.
Прыгать вместе так легко.
И туда и сюда повернемся без труда.
5 мин
5. Итог развлечения Развитие памяти, формирование умения оценивать свою деятельность и деятельность других детей Вопросы к детям:
- Кто приходил к нам в гости сегодня?
- Что Матрёшка умеет делать?
- Какие инструменты приносили в подарок нашей Матрёшке?
- Понравилось ли вам петь и танцевать? 2 мин