Лудкова Дарья
Морская дискотека «День на море с Капитаном Крюком»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности.
Задачи:
1. Создать веселое настроение участников праздника;
2. Воспитывать чувство коллективизма;
3. Развивать у детей и взрослых координацию и ловкость движений, глазомер и умение ориентироваться в пространстве;
4. Развивать коммуникативные навыки детей;
5. Развивать умение правильно вести себя в различных игровых ситуациях.
Под весёлую музыку дети заходят на площадку.
Марш: «Идём на пляж»
Детей встречает Пират
Пират: Укуси меня акула, наконец-то собрались мои матросы! Где вас всех так долго попутным ветром носило?
Публикация «Морская дискотека „День на море с Капитаном Крюком“» размещена в разделах
Воспит: Дети, мы разве с вами матросы? - Нет!
Вы знаете, кто это человек? – Нет!
Пират: Как это не знаете? Я же всем известный пират - капитан Крюк, гроза 7 морей!
Вопспит: Пират Крюк?
Пират: Пират КАПИТАН Крюк! Я вас уже заждался, ведь нас уже зовёт море! А в море стоит скала-Камбала, а в скале-Камбале припрятаны денежки. Мне надо их найти!
Воспит: Где же твой корабль, раз ты капитан?
Пират: А вот с этим у нас проблемки… мой корабль попал в шторм и разбился о скалу-Камбалу. Надо строить новый! Поможете мне? – Да!
1. Игра: «Построй корабль»
Из мягких блоков дети строят корабль
Пират: Ай, карамба, целая регата получилась!
Но что бы попасть на корабль, вам нужно пройти по доске.
1. Эстафета: «Пройди по доске»
Дети выстраиваются друг за другом, каждая группа в свою колонну. Перед каждой командой выставляется скамейка, воспитатели помогают детям пройти по скамейке по очереди.
Пират: Укуси меня акула, какие вы ловкие!
А вы не боитесь вместе со мной в море отправляться? В море ведь живут разные животные. Хотите с ними познакомиться? – Да!
2. Музыкальная игра: "Море волнуется раз"
Пират: Загрызи меня акула, какие храбрые дети! Ни крабов, ни осьминогов не испугались.
Решено - отправляемся в море!
Но, для начала, я проверю, готовы ли мои матросы к службе на корабле. Вы готовы, дети? – Да, капитан!
Я не слышу! – Так точно, капитан!
Ай, карамба, какие красавцы мои матросы!
Свистать всех наверх! Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы. Я говорю:
Лево руля! — все наклоняются к левому борту.
Право руля! — все наклоняются к правому борту.
Нос! — все наклоняются вперед.
Корма! — все наклоняются назад.
Поднять паруса! — все поднимают руки вверх.
Драить палубу! — изображают, как моют пол.
Пушечное ядро! — все приседают.
Капитан на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
Молодцы! А сейчас я буду вас путать, будьте внимательны.
Пират говорит одно, а показывает другое.
Дети, а какие моря вы знаете? Ответы детей (Красное, Белое, Чёрное)
А вы заметили, что многие моря названы так же, как называют цвета? У меня тоже есть своё море. Достаёт ткань
Вот оно у меня какое красивое, разноцветное, как и вы все – у вас же у всех одежда разноцветная. Будем проплывать под волнами и внимательно слушать команду, какой цвет я называю, дети в этом цвете и бегут. Запомнили? Поплыли!
3. Игра: «Разноцветные моря»
Проходят под тканью все вместе, потом проходят дети в одежде одного цвета.
Пират: Загрызи меня акула, какие ловкие матросы! А теперь строимся друг за другом и пошли плавать в открытом море!
4. «Синее море»
Дети идут друг за другом, разводят руки – плывут.
Пират: Хорошо плывём, укуси меня акула! Смотрите, за кармой сколько разноцветных рыб! А в нашем море рыбы водятся? – Да!
Сейчас я вам покажу наших рыб, становитесь в круг.
Пират насыпает на растянутую ткань моря шарики из сухого бассейна.
Вот их сколько у меня! Посмотрите внимательно, какого они цвета?
А ещё у меня есть обручи такого же цвета. Каждая группа вылавливает рыбку своего цвета и относит в свой бассейн. Один матрос берёт только одну рыбку! Готовы?
5. Игра: «Поймай рыбку»
Дети вылавливают мячики-рыбки своего цвета и несут в свой обруч.
Пират: Ай, карамба, какой знатный улов! Я когда радуюсь, всегда танцую один интересный танец. Показать вам мой танец? – Да!
А хотите я и вас научу? – Да! Становитесь скорей в хоровод!
6. Танец по показу:
Остаются стоять в кругу
Пират: Понравился вам мой танец? – Да!
А какие бывают морские животные вы знаете? - Да!
Вот я сейчас проверю, как вы знаете.
7. Загадки:
1. На лошадку так похожа,
А живет-то в море тоже.
Вот так рыбка! Скок да скок —
Прыгает морской… (Конек)
2. И на суше, и в воде —
Носит дом с собой везде.
Путешествует без страха,
В этом доме… (Черепаха)
3. У нее такая пасть!
Каждый может в ней пропасть.
Зубы острые сомкнула, рыба хищная —… (Акула)
4. Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне… (Морская звезда)
5. Может рыба-великан
Над водой пускать фонтан.
Кто же этим знаменит?
Житель океана — … (Кит)
А вы знаете, какой танец радости у морских жителей? – Нет!
Хммм… и я не знаю! Столько морей переплыл, а как танцуют на дне не видел. Ай, карамба, сейчас мы с вами сами и придумаем танец морских животных! Музыку нам!
8. Свободный танец на фантазию детей.
Пират: А сейчас у меня для вас сюрприз.
Достаёт мыльные пузыри.
9. Дискотека с мыльными пузырями.
Пират: Матросы, слушай мою команду – встаём в оду шеренгу! На первый-второй рассчитайсь!
Дети выстраиваются по периметру площадки, пират производит рассчёт на первый-второй.
Пират: Укуси меня акула, как много у меня матросов!
Но что там вдалеке? Смотрите – это же скала-Камабала! Вы готовы к высадке? – Да!
Тогда сейчас каждый корабль-группа под предводительством своих капитанов-воспитательниц отправляется на свою площадку на поиски сокровищ! Где-то там они у вас спрятаны, сможете найти? – Да!
Удачи вам в ваших поисках!