Татьяна Быкова
Модель интегрированного занятия познание (экологические представления) и художественное творчество (ручной труд)
▼ Скачать
Быкова Татьяна Васильевна, воспитатель, первая квалификационная категория. МДБОУ № 34,Рябинка’’ г. Усть-Илимск.
Модель интегрированного занятия познание (экологические представления) и художественное творчество (ручной труд) ,В заколдованном лесу’’ старшая группа.
Познание :
-Уточнять и расширять представления детей о лесе, как чьём-то доме;
Публикация «Модель интегрированного занятия познание (экологические представления) и художественное творчество (ручной труд)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
-Воспитывать гуманное, экологическое отношение к природе, показать значимость каждого человека в её сохранении;
Развивать воображение.
Коммуникация:
-Учить использовать доказательную речь с оборотом,потому что…’’;
-Активизировать речевую активность детей;
Художественное творчество (ручной труд) :
-Продолжать учить целесообразно, использовать природный материал при использовании поделок по замыслу;
-Совершенствовать умение планировать свою деятельность;
-Развивать творческие способности и выдумку.
Социализация:
-Воспитывать дружеские взаимоотношения детей;
-Развивать желание участвовать сообща в общем деле.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Дети входят в зал, на мультимедийном экране д/игра,Помоги лесу”. Воспитатель предлагает поиграть в игру : надо убрать мусор с лесных полян (виртуально, потушить костёр, дать совет мальчику, который разоряет птичьи гнёзда и ломает ветки деревьев.
Вос-ль предлагает поиграть в игру,Подари улыбку другу”.
Влетает Баба-Яга.
-Ах вы, нехорошие дети! Что это вы тут командуете, да и ещё играть вздумали в моём лесу. Можно и я с вами поиграю?
Дети отвечают: Нет.
Баба-Яга: Почему не хотите со мной играть и дружить?
Дети: Ты страшная, грубая, невежливая и т. д.
Баба-Яга: Ага! Вы меня не любите! Тогда я вам отомщу за это! Вот возьму и превращу вас в какие-нибудь пни и коряги…. Нет, лучше отправлю вас всех в заколдованный лес. И вы больше никогда оттуда не вернётесь.
Звучит музыка, дети прячутся около вос-ля, Баба-яга бегает вокруг и убегает. За занавесом,заколдованный лес” – везде паутина, пауки, мухоморы, мусор и т. д. В этом лесу три дороги?
Ребята посмотрите, ведь Баба-Яга и вправду нас отправила в заколдованный, странный лес. Вос-ль предлагает рассмотреть всё вокруг и замечает большой камень с надписью, а за ним три дороги. Читают надпись и думают, по какой дороге лучше пойти, чтобы выйти из леса. Если дети не догадаются, то вос-ль говорит:
-А может нам весь этот мусор превратить в поделки, подарить Бабе-Яге? Может тогда Баба-Яга подобреет и отправит нас обратно.
Изготовление поделок (по замыслу) из природного материала.
Баба-Яга (появляется) – А я наблюдала за вами и очень рада, что вы такие выдумщики - смогли не только навести в лесу порядок, но и превратить мусор в такие красивые поделки, которые мне очень понравились! Спасибо вам, теперь я буду добрее и обещаю вам исправиться.
Дети дарят поделки Бабе-Яге. А теперь я отправлю вас обратно.
Шум, музыка, смена декораций. Дети в обычном лесу.
Итог занятия : взявшись за руки игра,Дружба”.