Тамара Никитина
Мини-музей «Живая память России»
▼ Скачать + Заказать документы
цели создания музея:
формирование гражданской позиции, патриотических чувств, уважения к историческому военному прошлому своей страны.
задачи:
продолжать знакомить детей с понятиями " музей", " экскурсовод","коллекция", "экспонат"
воспитывать уважение к защитникам своей Родины, гордость за свой родной край
развивать продуктивную деятельность и творчество
поощрять поисковую деятельность детей и родителей по истории военного прошлого семьи
План работы в мини-музее на учебный 2014-15год.
Месяц
Работа в мини-музее
Публикация «Мини-музей „Живая память России“» размещена в разделах
- День Победы. Мини музеи и военные уголки
- Мини-музеи в детском саду
- Моя Родина Россия
- Музейная педагогика в детском саду
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
октябрь ноябрь - Анкетирование родителей об использовании новой формы работы: мини-музей группы.
Консультация для родителей «Как рассказать ребенку о Великой Отечественной войне», «Что и как читать детям о войне». Обсуждение с детьми проекта.
декабрь
январь - подбор материала, атрибутов, выбор места,изготовление предметов –экспонатов
февраль - Оформление мини-музея
март - Подготовка детей-экскурсоводов:
Цель :учить детей монологической речи, выступая в роли экскурсовода.
Открытие мини-музея «живая память России»
Экскурсия в мини-музей детей и родителей нашей группы.
апрель - Экскурсия в мини –музей детей старшей группы «Они защищали Родину!
Цель: :познакомить детей с понятием «история»,раскрыть историко-культурное значение предметов –экспонатов. Воспитывать интерес к истории Родины.
Интегрированная образовательная деятельность
«Битва за Сталинград»
Цель: воспитание у детей патриотических чувств, любви к Родине. (в рамках совместного проекта с группой№9)
май - экскурсия в мини-музей детей подготовительной группы№7
Цель: развивать монологическую речь детей,выступая в роли экскурсовода.
Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою Родину. Уважение к её защитникам, ветеранам, труженикам тыла.