Тамара Аксакова
Сценарий занятия-праздника с родителями «В кругу друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Установить доверительные отношения между педагогами, детьми и родителями.
Задачи:
-приобщить детей раннего возраста с родителями в период адаптации к детском саду;
- совершенствовать движения под музыку;
- вызвать радость от восприятия праздника;
- воспитывать чувство симпатии друг другу.
Материал: искусственная ёлка, ёлочные игрушки (небьющиеся, мишура, костюм снегурочки, корзинка, колокольчики, погремушки, бубен; заяц и медведь (игрушки).
Публикация «Сценарий занятия-праздника с родителями „В кругу друзей“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход мероприятия: Вначале занятия - праздника, малыши вместе с родителями, педагогами украшают ёлку. Педагог перед детьми и родителями надевает белую шубку, корону (становиться Снегурочкой). Дети сидят вместе со своими родителями вокруг елки. Звучит тихая мелодия. Из – за елочки выходит Снегурочка со словами: Вот, ребятки, елочка. Нарядная какая! Огоньками яркими елочка сверкает! Красивая елочка? Нарядная? (ответы детей и родителей).
Давайте, поиграем (дети и родители подходят к елочке). Мы можем погасить огоньки на ёлке. Посмотрите, как я делаю (Снегурочка набирает воздух раздувает щеки и дует на елочку, помощник выключает гирлянду-огни гаснут). А теперь нужно зажечь нашу елку (хлопаю в ладошки, помощник включает гирлянду). Вместе со мной поиграем! (Родители вместе с малышами выполняют движения: хлопают в ладоши и дуют на елку). Игра повторяется 2-3 раза.
Снегурочка: А под елкой нашей заинька сидит
И ушами белыми тихо шевелит.
Ну-ка, зайка белый из под елки вылезай-ка! (вытягивает зайку-игрушку)
Покажи своё уменье, подними нам настроение!
Ты попрыгай попляши, да свой танец покажи (звучит русская народная мелодия). Зайчик прыгает, приглашает малышей танцевать. Родители и дети выходят к елке по желанию. Малыши и родители выполняют прыжки, танцевальные движения, как зайка.
Снегурочка: Ах, ребята, как я рада: вы такие молодцы (всех обнимет,
а теперь я вам станцую позвените в бубенцы! (Раздает колокольчики, погремушки, бубны. Родители и дети звенят в одном ритме. Снегурочка танцует.)
Молодцы! Мы, ребятки веселились, танцевали. Нужно мишке показать, как умеем мы играть (появляется медведь - игрушка из-за елочки).
Игра «Мишка косолапый…»
Родитель становиться ведущим : проговаривает слова и показывает движения и дети проговаривают слова и одновременно выполняют движения:
Мишка косолапый по лесу идет
(идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)
Шишки собирает,
В корзиночку кладет.
(собираем воображаемые шишки)
Вдруг упала шишка -
Прямо мишке в лоб!
(бьем себя рукой по лбу)
Мишка рассердился
И ногою – топ, топ, топ.
(топаем ногой)
Игра может повторяется 2-3 раза со сменой ведущего (родителя).
Снегурочка: Молодцы, красивые медведи танцевали, спасибо, мои дорогие детишки, и мамочки, и папочки, с вами было весело и хорошо! Давайте похлопаем в ладоши! (Снегурочка вручает игрушки всем малышам)