Руизана Кахниашвили
Сценарий праздника в ДОУ «Золотая осень»
▼ Скачать +Заказ
Детское музыкальное творчество как метод активного музыкального развития, становления творческой личности.
Это значит, что тот ребенок, который практический занимался музыкой, думает, чувствует,
развивается иначе, чем тот, который о ней лишь говорил и слушал.
Пение и движение под музыку.
Речевая декламация и ритмические упражнения.
Освоение теории музыки в исполнительской практике.
Слушание музыки с постепенной выработкой ценного отношения к ней.
Воспитывать у детей любовь к природе, закреплять знания о происходящих в ней изменениях.
Задачи;
1. Создавать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем.
Публикация «Сценарий праздника в ДОУ „Золотая осень“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2021
2. Закреплять знания детей о признаниях осени.
3. Закреплять знания о пользе овощей и фруктов.
4. Развивать навыки выступлений перед публикой.
Сценарий праздника «Золотая Осень»
Музыкальный зал оформлен по – осеннему : листочки и дары природы.
Дети с клиновыми листочками
под музыку входят в зал выстраиваются в круг.
Ведущий: Снова осень, снова птицы
В теплый край лететь спешат
И опять осенний праздник
К нам приходит в детский сад.
Всех сегодня поздравляем
Мы с хорошим урожаем.
Танец осенних листочков. «Листочки платочки.» Слова и музыка Е. Д. Гольцовой.
1. Закружились в хороводе
Разные листочки,
Будто ветер приготовил
Для себя платочки.
Разноцветные платочки
В воздухе порхают.
Это листики –листочки
Кружатся, летают.
2. Вверх взлетел платочек желтый -
Это лист осины.
Вниз платочек опустился-
Красный лист рябины.
Ветер, ветер, подбери
Тот платок и этот.
Листиками не сори,
Собери в букеты.
Чтение стихотворений об осени.
1 Листопад, листопад,
Листья желтые, летят.
Под ногой шуршат, шуршат.
Скоро станет голым сад.
2 .Осенние листья на солнце горят,
О лете, ушедшем они говорят.
И дождик струится, по листьям скользя,
К зеленому лету вернуться нельзя.
Ведущий: Жаль что Лето миновало
Жарких дней нам было мало.
Лето был, да прошло,
Время Осени пришло!
Исполнение песни: Осень, в гости приходи. Слова и музыка Н. А. Маслухиной.
Осторожными шагами
И дорожкам, и тропинкам
Дождик капли раздает.
Припев:
Осень, мы тебя попросим:
Приходи к нам в гости, Осень!
И с грибочками, и с листочками
Приходи к нам, приходи.
И с дождинками, и с рябинкою,
Осень, в гости приходи.
Ведущий: Ребята, все мы знаем, что Осень –это пора дождей,так давайте
Станцуем танец с зонтиками. «Кап- кап –кап» Музыка В. Костенко., слова Е. Макшанцевой.
Очень красиво танцевали, Молодцы…
Ведущий; Осень принесла загадки!
Отгадаем их, ребятки!
Все. Да!
Вся в пупырышках одежда,
Он зеленый, крепкий, свежий,
В общем, парень молодец.
Догадались? (Огурец).
Знаешь ноты фа и соль?
Получается (Фасоль).
Я красивый золотой,
Но бываю очень злой:
Коль рубить меня возьмешься,
Весь слезами ты зальешься. (Лук).
Игра: Проводится игра – Эстафета «Кто быстрее?»
Дети делятся на две команды. Перед каждой командой лежит равное
Количество овощей и фруктов или их муляжей.
Первый участник каждой команды должен взять ложкой любой овощ или фрукт и бегом
Донести до лукошка на другом конце музыкального зала.
А вернувшись, передать ложку следующему участнику своей команды.
Побеждает команда, которая быстро «соберет» в лукошко свой урожай, не растеряв его по дороге.
Ведущий. Урожай собирали дружно!
В процессе музыкальной деятельности ребенок приобретает некий музыкальный опыт.
Структура музыкальных способностей состоит из:
1. Ладового чувства (различать ладовые функции звуков, мелодии)
(Эмоциональное восприятие музыки.)
2. Музыкально – ритмическое чувство (способность двигаться переживать)
Муз. произведение. В движении передавать ее характер и настроение.
3. Музыкально – слуховое представление (способность запомнить на слух)
Музыкальные произведения, по памяти воспроизводить его мелодию).
Это три основные способности и являются стержнем музыкальности. Спасибо за внимание.