Светлана Пожидаева
Фотоотчет о мастер-классе «Зимняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
В конце декабря в группе прошёл мастер-класс «Зимняя сказка» по формированию конструктивных умений у дошкольников посредством развития действий по образцу, условиям, замыслу.
Цель: создать условия для повышения педагогической культуры родителей по вопросу конструктивных умений у дошкольников при работе с бумагой и картоном по образцу, условиям, замыслу.
Задачи:
1. Формировать компетентность родителей по вопросу развития у ребенка-дошкольника конструктивных способностей.
2. Рассмотреть особенности конструирования в развитии ребенка –дошкольника, основные приемы и способы моделирования из бумаги.
Публикация «Фотоотчет о мастер-классе „Зимняя сказка“» размещена в разделах
3. Познакомить родителей с моделирование из бумаги и картона, создать коллективную работу «Зимняя сказка».
Конструирование относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлено на получение определённого продукта, как реально существующих, так и придуманных самими детьми объектов. Под детским конструированием принято понимать создание разнообразных построек из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов.
На мастер-классе родители группы познакомились с такими типами конструирования, как техническое и художественное.
С помощью презентации, узнали разные виды конструирования:
1. Конструирование из строительных материалов;
2. Конструирование из бумаги, картона, коробок, катушек и других материалов;
3. Конструирование из природного материала.
В ходе практической части для оформления группы к новогоднему празднику, родители, совместно с детьми, изготовили «зимнюю сказку» из бумаги. Этот вид конструирования включает поделку игрушек с использованием бумаги, картона и других материалов.
Данный вид конструирования требует определенных навыков.
Ребенок должен уметь самостоятельно клеить и владеть ножницами.
Детские поделки - благодатная нива для взрослого, ведь ребенку интересно все, что можно потрогать, не боясь испортить или создать что-то собственными силами. Простор для такой приятной работы может дать любой подручный материал, найденный в закромах вашего дома. Побуждайте ребёнка думать по-новому. Позволяйте ему экспериментировать, исследовать и ошибаться.
Подталкивайте ребёнка к тому, чтобы он не боялся опробовать действие или незнакомую ему идею, которая кажется глупой или необычной. Ведь открытия могут делаться ежедневно и на каждом шагу!