Елена Ерилкина
Мастер-класс «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитателям всегда хочется максимально полезно использовать групповое пространство, которого так не хватает, особенно там, где спальни и игровые совмещены. Вот и у нас при расстановке кроватей в новой группе образовался свободный уголок, а от старших достался кусок фанеры размером с квадратный метр. Стал вопрос: что сделать? Ну, конечно же, домик! И, конечно же, со ставнями, как в сказке. Здесь понадобилась мужская сила, 5 горлышек от бутылок, 2 навеса, 12 болтиков с гайками, 8 дюбель-гвоздей. Вырезаем отверстия, приклеиваем горлышки, сверлим дырочки, крепим навесы и всю конструкцию - на стену!
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса, заяц и петух»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» январь 2015
Но теперь-то ещё нужны замочки, чтобы серый разбойник внутрь не забрался. Их крепим на болтики и закручиваем гаечками.
Дети второй младшей группы каждое утро легко открывают верхние замки, с нижним приходится повозиться, и здороваются с зайками.
Ключ прячется в потайном кармане.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Воспитателям всегда хочется максимально полезно использовать групповое пространство которого так не хватает особенно там где спальни и игровые совмещены](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-175626-1420716640.jpg)
Крышу вырезали из картонной коробки, украсили обойными филёнками, а бутылочные горлышки превратились в серединки необыкновенных цветов разной геометрической формы.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Вот и у нас при расстановке кроватей в новой группе образовался свободный уголок а от старших достался кусок фанеры размером с квадратный метр](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-175626-1420716744.jpg)
Внутри каждого лепестка кусочек поролона, с одной стороны пришита мягкая часть «липучки», другая – жёсткая приклеена к домику.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Стал вопрос что сделать Ну конечно же домик И конечно же со ставнями как в сказке](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-175626-1420716813.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Здесь понадобилась мужская сила горлышек от бутылок навеса болтиков с гайками дюбель гвоздей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-175626-1420716875.jpg)
И последний штрих: решили, что дело было зимой, и зимующие в нашей местности птицы поселились в окрестностях нашего живописного дома.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Вырезаем отверстия приклеиваем горлышки сверлим дырочки крепим навесы и всю конструкцию на стену Темочки Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-175626-1420716942.jpg)
Теперь, работая в этом уголке, решаем следующие задачи:
-развивать мелкую моторику, воображение, мышление, речь;
-закреплять знание цветов, геометрических фигур, зимующих птиц;
-закреплять счёт, понятия «один-много», «далеко-близко», «высоко-низко» и др.
Вот так мы потрудились и вот чего добились.