Ольга Клыпова
Мастер-класс по изодеятельности и пластилинографии «Мартовский кот», для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер класс занятия по изодеятельности и пластилинографии
«Мартовский кот», для детей 6-7 лет.
Смешанная техника рисования: акварель и восковые мелки
Цель: выполнение панно на основе создания образа кота в технике «Пластилинография».
Задачи:
1. Прививать любовь и бережное отношение к «братьям меньшим». Продолжать
знакомить детей с анималистическим жанром посредством пластилинографии.
Публикация «Мастер-класс по изодеятельности и пластилинографии „Мартовский кот“, для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Кот и кошка. ИЗО, поделки, рисование
- Кот и кошка. Лепка, занятия с пластилином
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Пластилинография, пластилин
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» март 2018
2. Учить создавать образ кошки, передавать настроение и характер животного средствами пластилинографии.
3. Закрепить умение использовать в работе ранее усвоенные приемы лепки. Техника размазывания. При такой аппликации можно использовать готовый шаблон или рисунок, а можно дать вою фантазии. Для заполнения рисунка хорошо разминаем пластилин и растягиваем его по листу, заполняя отдельные участки рисунка. Выполнять работу следует аккуратно, не выходя за контуры
4. Поиск выразительного колористического и композиционного решения.
5. Знакомство со смешанной техникой – восковые мелки и акварель. Развитие навыков работы в различных техниках;
Цель: приобретение навыков работы различными графическими и живописными материалами.
Пластилинография - это нетрадиционная техника изобразительного искусства, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальных поверхностях.
Основной материал — пластилин, а основным инструментом в пластилинографии являются руки. Данная техника хороша тем, что она доступна детям младшего школьного возраста, позволяет быстро достичь желаемого результата и вносит определенную новизну в творчество детей, делает его более увлекательным и интересным.
Художственное слово:
Исполняет дотемна.
Ничего ему не надо -
Были б кошки да Луна.
Ход занятия:
1. Простым карандашом нанесли рисунок. Изобразили дома и крышу на которой будет сидеть наш кот.
2. Фломастерами обвели рисунок и прорисовали окна в домах, черепицу на крышах.
3. Восковыми карандашами закрашиваем луну, дома, крыши и окна. Прорисовываем восковым жёлтым карандашом звёзды.
4. Обводим шаблон кота на крыш.
5. Затем акварелью закрашиваем ночное небо.
6. Подсушив работу, ламинируем её.
7. Приступаем к работе с пластилином. Дети выбирают цвет пластилина для кота по желанию. Для заполнения рисунка хорошо разминаем пластилин и растягиваем его по листу, заполняя отдельные участки рисунка. Выполнять работу следует аккуратно, не выходя за контуры.
Работа готова!
Желаю творческих успехов.