Ирина Есенкова
Мастер-класс Структура построения массового танца для детей на песню группы «Барбарики» «Что такое доброта?»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер - класс
Структура построения массового танца для детских праздников и развлечений на песню группы «Барбарики» «Что такое доброта?»
Авторская разработка
музыкального руководителя
МБДОУ детский сад
комбинированного вида № 41
Есенковой Ирины Александровны
Белгород, 2013
Структура построения массового танца для детских праздников и развлечений на песню группы «Барбарики» «Что такое доброта?»
Задачи:
Публикация «Мастер — класс Структура построения массового танца для детей на песню группы „Барбарики“ „Что такое доброта?“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Песни. Все материалы на тему песен
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
• Формировать умение ориентироваться в пространстве, выполняя различные перестроения;
• Закреплять навык двигаться в соответствии с характером музыки, самостоятельно начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки;
• Развивать навыки выразительного движения: упражнять в лёгком поскоке, в шаге с высоким подъёмом ног, в самостоятельном движении по кругу, умении сужать и расширять круг, соблюдать расстояние между парами, между детьми;
• Улучшать качество исполнения знакомых танцевальных движений.
• формировать устойчивый интерес к занятиям музыкой, способность получать от музыки удовольствие, создавать благоприятную, радостную и доброжелательную атмосферу.
Текст песни «Что такое доброта?»
1. Что такое доброта?
Что это такое доброта?
И увидеть нельзя,
И нельзя потрогать.
Доброта это когда,
Доброта это тогда когда,
Все друг другу друзья,
И летать все могут.
Припев:
Девочки и мальчики,
Сладкие, как карамельки.
А на них большие башмаки,
Это - Барбарики.
Легкие, как мотыльки,
А в глазах горят фонарики,
А на них большие башмаки,
Это - Барбарики.
2. Встал вам на ногу слон,
Значит, хочет подружиться он,
Хочет научить вас шевелить ушами.
На нос села оса,
Значит, хочет познакомиться,
И пощекотать а,
Вовсе не ужалить.
Привет:
Девочки и мальчики,
Сладкие, как карамельки.
А на мне большие башмаки,
Это - Барбарики.
Легкие, как мотыльки,
А в глазах горят фонарики,
А на мне большие башмаки,
Это - Барбарики.
3. К нам на праздник доброты,
Приходи и ты и ты и ты,
Кто умеет летать и кто не умеет,
А летать просто так,
Надо улыбнуться просто так,
Чтобы звезды достать,
Надо стать добрее.
Припев:
Девочки и мальчики,
Сладкие, как карамельки.
А на мне большие башмаки,
Это - Барбарики.
Легкие, как мотыльки,
А в глазах горят фонарики,
А на них большие башмаки,
Это – Барбарики
Дети стоят в двух шеренгах навстречу друг другу, боком к зрителям, по обеим сторонам зала. В первой шеренге в последовательности: девочка – мальчик, а во второй – мальчик – девочка, так как танец парный, то есть необходимо чётное количество детей.
Музыкальное вступление.
Дети выполняют наклоны головы вправо – прямо, влево – прямо по 4 раза в каждую сторону. Первое движение для двух шеренг – к зрителю.
Далее выполняют повороты корпуса с пружинкой и наклоном головы. Первое движение – к зрителю.
1 куплет.
Что такое доброта, что это такое доброта?
Мальчики из двух шеренг двигаются поскоками вперёд к девочке, стоящей напротив, выполняя 7 шагов, а на 8 – остановиться.
И увидеть нельзя
Раскрывают перед девочкой руки в стороны. На счёт 1-2 движение к зрителю, на 3-4 – в другую сторону.
И нельзя потрогать
Девочка кладёт руку на счёт 1-2 - со стороны зрителя, на 3-4 – с другой. Получилась «лодочка»
Доброта это когда, доброта это тогда когда,
Все друг другу друзья, и летать все могут.
Дети кружатся в лодочке на поскоках. С окончанием музыкальной фразы поворачиваются лицом к зрителям, образуя два, так называемых «коридорчика» или 4 колонны: девочка – мальчик, девочка – мальчик.
На очень коротенький проигрыш – покачивают головками.
Обращать внимание детей на расстояние, «окошки», между ними внутри колонны и в шеренгах.
Припев:
Девочки и мальчики, сладкие, как карамельки.
Дети выполняют «пружинку» с поворотом корпуса вправо - прямо, влево – прямо и движение «фонарики» по 2 раза в каждую сторону,
А на них большие башмаки, это - Барбарики.
Выставление ноги на пятку, а руками выполняют «Моталочку», начиная с правой ноги и обязательно через исходное положение по 1 разу вправо- влево.
Легкие, как мотыльки, а в глазах горят фонарики,
А на них большие башмаки, это – Барбарики!
Выполняют поскоки в лодочке, останавливаясь на слове «барбарики» лицом к зрителям, образуя два «коридорчика».
2 куплет.
Встал вам на ногу слон,
Значит, хочет подружиться он,
Хочет научить вас шевелить ушами.
На нос села оса,
Значит, хочет познакомиться,
И пощекотать а, вовсе не ужалить.
Далее дети перестраиваются на круг парами, держась за руки: сначала «выпрыгивает» 1 «коридорчик» - правый, а потом – левый. Следить, чтобы дети в движении размыкались с одинаковыми «окошками» (ровный красивый круг).
С окончанием музыкальной фразы останавливаются, поворачиваясь, лицом друг к другу: девочки смотрят в круг, мальчики стоят спиной.
Припев:
Девочки и мальчики, сладкие, как карамельки.
Дети выполняют «пружинку» с поворотом корпуса вправо - прямо, влево – прямо и движение «фонарики» по 2 раза в каждую сторону
А на мне большие башмаки, это - Барбарики.
Выставление ноги на пятку, руки выполняют «моталочку», начиная с правой ноги и обязательно через исходное положение по 1 разу в каждую сторону.
Легкие, как мотыльки, а в глазах горят фонарики,
А на мне большие башмаки, это – Барбарики!
Выполняют поскоки в лодочке, останавливаясь на слове «барбарики».
3 куплет.
К нам на праздник доброты,
Приходи и ты, и ты, и ты!
Кто умеет летать и кто не умеет,
А летать просто так,
Надо улыбнуться просто так,
Чтобы звезды достать,
Надо стать добрее.
Дети перестраиваются в круг, двигаясь по – одному по кругу друг за другом, девочка – впереди! Руки – на поясе! На окончание музыкальной фразы поворачиваются все лицом в круг.
Припев:
Девочки и мальчики,
Сладкие, как карамельки.
Шагают в круг высокими, энергичными шагами (8 шагов вперёд)
А на мне большие башмаки,
Это Барбарики.
Выполняют 8 энергичных хлопков.
Легкие, как мотыльки,
А в глазах горят фонарики,
8 энергичных шагов назад.
А на них большие башмаки,
Это – Барбарики
8 хлопков.
Повторение куплета без слов:
Дети «рассыпаются», как «горошинки» по всему пространству музыкального зала, двигаясь только поскоками, но, не натыкаясь друг на друга. Можно образовывать пары, маленькие кружочки или оставаться по – одному.
Припев:
Повторяют движения припева врассыпную.
Повторение припева:
Выполняют весёлые высокие прыжки на двух ногах, одновременно хлопая в ладоши. На последнем слоге выносят руки высоко вверх!