Приложение МААМ

Мастер-класс Структура построения массового танца для детей на песню группы «Барбарики» «Что такое доброта?»

Ирина Есенкова
Мастер-класс Структура построения массового танца для детей на песню группы «Барбарики» «Что такое доброта?»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер - класс

Структура построения массового танца для детских праздников и развлечений на песню группы «Барбарики» «Что такое доброта

Авторская разработка

музыкального руководителя

МБДОУ детский сад

комбинированного вида № 41

Есенковой Ирины Александровны

Белгород, 2013

Структура построения массового танца для детских праздников и развлечений на песню группы «Барбарики» «Что такое доброта

Задачи:

Публикация «Мастер — класс Структура построения массового танца для детей на песню группы „Барбарики“ „Что такое доброта?“» размещена в разделах

• Формировать умение ориентироваться в пространстве, выполняя различные перестроения;

• Закреплять навык двигаться в соответствии с характером музыки, самостоятельно начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки;

Развивать навыки выразительного движения: упражнять в лёгком поскоке, в шаге с высоким подъёмом ног, в самостоятельном движении по кругу, умении сужать и расширять круг, соблюдать расстояние между парами, между детьми;

• Улучшать качество исполнения знакомых танцевальных движений.

• формировать устойчивый интерес к занятиям музыкой, способность получать от музыки удовольствие, создавать благоприятную, радостную и доброжелательную атмосферу.

Текст песни «Что такое доброта

1. Что такое доброта?

Что это такое доброта?

И увидеть нельзя,

И нельзя потрогать.

Доброта это когда,

Доброта это тогда когда,

Все друг другу друзья,

И летать все могут.

Припев:

Девочки и мальчики,

Сладкие, как карамельки.

А на них большие башмаки,

Это - Барбарики.

Легкие, как мотыльки,

А в глазах горят фонарики,

А на них большие башмаки,

Это - Барбарики.

2. Встал вам на ногу слон,

Значит, хочет подружиться он,

Хочет научить вас шевелить ушами.

На нос села оса,

Значит, хочет познакомиться,

И пощекотать а,

Вовсе не ужалить.

Привет:

Девочки и мальчики,

Сладкие, как карамельки.

А на мне большие башмаки,

Это - Барбарики.

Легкие, как мотыльки,

А в глазах горят фонарики,

А на мне большие башмаки,

Это - Барбарики.

3. К нам на праздник доброты,

Приходи и ты и ты и ты,

Кто умеет летать и кто не умеет,

А летать просто так,

Надо улыбнуться просто так,

Чтобы звезды достать,

Надо стать добрее.

Припев:

Девочки и мальчики,

Сладкие, как карамельки.

А на мне большие башмаки,

Это - Барбарики.

Легкие, как мотыльки,

А в глазах горят фонарики,

А на них большие башмаки,

Это – Барбарики

Дети стоят в двух шеренгах навстречу друг другу, боком к зрителям, по обеим сторонам зала. В первой шеренге в последовательности: девочка – мальчик, а во второй – мальчик – девочка, так как танец парный, то есть необходимо чётное количество детей.

Музыкальное вступление.

Дети выполняют наклоны головы вправо – прямо, влево – прямо по 4 раза в каждую сторону. Первое движение для двух шеренг – к зрителю.

Далее выполняют повороты корпуса с пружинкой и наклоном головы. Первое движение – к зрителю.

1 куплет.

Что такое доброта, что это такое доброта?

Мальчики из двух шеренг двигаются поскоками вперёд к девочке, стоящей напротив, выполняя 7 шагов, а на 8 – остановиться.

И увидеть нельзя

Раскрывают перед девочкой руки в стороны. На счёт 1-2 движение к зрителю, на 3-4 – в другую сторону.

И нельзя потрогать

Девочка кладёт руку на счёт 1-2 - со стороны зрителя, на 3-4 – с другой. Получилась «лодочка»

Доброта это когда, доброта это тогда когда,

Все друг другу друзья, и летать все могут.

Дети кружатся в лодочке на поскоках. С окончанием музыкальной фразы поворачиваются лицом к зрителям, образуя два, так называемых «коридорчика» или 4 колонны: девочка – мальчик, девочка – мальчик.

На очень коротенький проигрыш – покачивают головками.

Обращать внимание детей на расстояние, «окошки», между ними внутри колонны и в шеренгах.

Припев:

Девочки и мальчики, сладкие, как карамельки.

Дети выполняют «пружинку» с поворотом корпуса вправо - прямо, влево – прямо и движение «фонарики» по 2 раза в каждую сторону,

А на них большие башмаки, это - Барбарики.

Выставление ноги на пятку, а руками выполняют «Моталочку», начиная с правой ноги и обязательно через исходное положение по 1 разу вправо- влево.

Легкие, как мотыльки, а в глазах горят фонарики,

А на них большие башмаки, это – Барбарики!

Выполняют поскоки в лодочке, останавливаясь на слове «барбарики» лицом к зрителям, образуя два «коридорчика».

2 куплет.

Встал вам на ногу слон,

Значит, хочет подружиться он,

Хочет научить вас шевелить ушами.

На нос села оса,

Значит, хочет познакомиться,

И пощекотать а, вовсе не ужалить.

Далее дети перестраиваются на круг парами, держась за руки: сначала «выпрыгивает» 1 «коридорчик» - правый, а потом – левый. Следить, чтобы дети в движении размыкались с одинаковыми «окошками» (ровный красивый круг).

С окончанием музыкальной фразы останавливаются, поворачиваясь, лицом друг к другу: девочки смотрят в круг, мальчики стоят спиной.

Припев:

Девочки и мальчики, сладкие, как карамельки.

Дети выполняют «пружинку» с поворотом корпуса вправо - прямо, влево – прямо и движение «фонарики» по 2 раза в каждую сторону

А на мне большие башмаки, это - Барбарики.

Выставление ноги на пятку, руки выполняют «моталочку», начиная с правой ноги и обязательно через исходное положение по 1 разу в каждую сторону.

Легкие, как мотыльки, а в глазах горят фонарики,

А на мне большие башмаки, это – Барбарики!

Выполняют поскоки в лодочке, останавливаясь на слове «барбарики».

3 куплет.

К нам на праздник доброты,

Приходи и ты, и ты, и ты!

Кто умеет летать и кто не умеет,

А летать просто так,

Надо улыбнуться просто так,

Чтобы звезды достать,

Надо стать добрее.

Дети перестраиваются в круг, двигаясь по – одному по кругу друг за другом, девочка – впереди! Руки – на поясе! На окончание музыкальной фразы поворачиваются все лицом в круг.

Припев:

Девочки и мальчики,

Сладкие, как карамельки.

Шагают в круг высокими, энергичными шагами (8 шагов вперёд)

А на мне большие башмаки,

Это Барбарики.

Выполняют 8 энергичных хлопков.

Легкие, как мотыльки,

А в глазах горят фонарики,

8 энергичных шагов назад.

А на них большие башмаки,

Это – Барбарики

8 хлопков.

Повторение куплета без слов:

Дети «рассыпаются», как «горошинки» по всему пространству музыкального зала, двигаясь только поскоками, но, не натыкаясь друг на друга. Можно образовывать пары, маленькие кружочки или оставаться по – одному.

Припев:

Повторяют движения припева врассыпную.

Повторение припева:

Выполняют весёлые высокие прыжки на двух ногах, одновременно хлопая в ладоши. На последнем слоге выносят руки высоко вверх!

Публикации по теме:

Циклограмма музыкального руководителя (1,5 ставки) Циклограмма музыкального руководителя: Понедельник: 8.00 – 8.30 – Утренняя гимнастика (музыкальное оформление); 8.30 – 9.00 – Подготовка.

Отчет музыкального руководителя за межаттестационный период  (часть 2)Отчет музыкального руководителя за межаттестационный период  (часть 2) часть 1 Отчет музыкального руководителя Николиной Н. Г. за межаттестационный период — 2013 год. Продолжение. Осуществляю наставничество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс Структура построения массового танца для детей на песню группы «Барбарики» «Что такое доброта?»
Опубликовано: 2 декабря 2014 в 18:08
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс Структура построения массового танца для детей на песню группы «Барбарики» «Что такое доброта?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Есенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД