Юлия Огнева
Мастер-класс: рисунок-аппликация «Мечтаем о море»
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу сегодня поделиться со всеми интересной идеей создания яркого живого рисунка-аппликации на морскую тему.
Каждый день льют дожди, весна плавно перетекает в осень, но душа просит лета! И вот мы решили порисовать пляж и море : яркий горячий песок, лазурное море… Но пляж оказался пустынным, а акварель по яркому фону создала бы грязноватые, серо-зелёные силуэты, поэтому мне пришло в голову предложить ребятам нарисовать и вырезать отдельно: кораблик, зонтик, мяч, облака и вообще любые предметы.
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Море, морской пейзаж. ИЗО, поделки
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Аппликация
- Морские обитатели, подводный мир. Рисование
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» июнь 2014
Мастер-класс "Мечтаем о море"
Итак, сначала рисуем песок, воду и небо.
Пока фон сохнет: на другом листе раскрашиваем силуэт зонта, мяч, солнце, белую яхту.


После просушки вырезаем и приклеиваем на фон так, как душа пожелает.

После дорисовываем детали, чаек, волны.

Получается очень яркий, живой пейзаж, я думаю, что выполнить такого плана работы под силу детям старшего дошкольного возраста. Развиваются навыки владения кончиком кисти, смешивания цветов, аккуратность, способность поэтапно выполнять работу с просушиванием деталей. Таким образом старшие дошкольники учатся планировать свою деятельность, что в последующем пригодится и в школьном обучении.