Мещерякова Светлана
Мастер-класс для родителей «Развивающая книжка из фетра» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Заинтересовать и побудить родителей к изготовлению развивающей книги из фетра
Задачи:
1. Познакомить родителей с развивающими книгами для детей.
2. Обучить участников мастер - класса конкретным навыкам работы с фетром.
3. Повысить уровень теоретической и методической подготовки родителей в вопросе.
4. Побудить родителей к изготовлению дома своих развивающих книг.
Добрый день, уважаемые родители! Тема нашей встречи сегодня «Развивающие книги из фетра»
Публикация «Мастер-класс для родителей „Развивающая книжка из фетра“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Книги и книжки своими руками
- Мастер-классы для родителей
- Мягкие, фетровые, тактильные, сенсорные книжки
- Поделки из фетра. Игрушки и пособия своими руками
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Среди изобилия всевозможных развивающих игрушек наибольшую ценность имеют игрушки, самостоятельно изготовленные родителями для своих детей. В деле обучения малышей большим подспорьем для родителей являются книги. Интеллектуально развивать малыша на самых ранних этапах развития и познания окружающего мира помогают, например, книги из фетра. Особенно если они придуманы и сделаны своими руками. В такую книжку можно заложить любую обучающую программу, индивидуальную для каждого ребенка.
Преимущества фетровых книг.
1. Безопасна для ребенка любого возраста
2. Не имеет острых углов
3. Изготовлена из экологически чистого материала
4. Привлекательна для детей
5. Их можно гнуть, мять, сворачивать
6. Картинки в книжках можно открывать, перемещать на другие места.
Книга, которую я предлагаю Вам, состоит из трёх листов.
1 страница: «Цветок в горшке» На страничке находится фетровый цветок, у которого отгибаются листики и сам цветочек.
Упражнение «Найди жучков». Цель – развивать мелкую моторику руки, развивать умения различать признаки предмета, наблюдательность, речь. Необходимо найти божиих коровок, которые спрятались на картинке. Данное упражнение научает ребёнка распознавать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький
2 страница: «Автомастерская» На странице расположена машина, у которой снимаются колёса (пуговицы) и гаечный ключ.
Упражнение: «Отремонтируй автомобиль». Цель – развивать мелкую моторику рук, научать практическим навыкам застёгивать пуговицы.
3 страница: «Тучка» На страничке изображена тучка, из которой идёт дождик.
Упражнение: «Дождик». Цель - развивать мелкую моторику рук, распознавать цвета, познакомить с природными явлениями, развивать тактильные ощущения.
4 страница: «Цветочный домик» На странице находится домик с окошками, за которыми спрятались цветочки.
Упражнение: «Цветочки». Цель - развивать умение в сравнении предметов по цвету.
5 страница: «Яблочко» На странице находятся две половинки одного яблока и корзина.
Упражнение: «Собери урожай». Цель - развивать мелкую моторику рук, умение распознавать цвета.
6 страница: «Цветочная поляна» На странице изображены цветы, которые можно отогнуть и заглянуть во внутрь.
Упражнение: «Много – один». Цель – различать количество предметов: много - один