Ирина Циглярская
Конспект занятия в младшей группе «Мама милая моя»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: речевое,познавательное, физическое, социально- коммуникативное.
1. Физкультминутка «Улыбнись»:
Мы сначала будем хлопать,
А потом мы будем топать.
А сейчас мы повернемся
И все вместе улыбнемся.
2.Сюрпризный момент:
Взрослый:- Послушай загадку.
Идет, идет бородой трясет
Травки просит: «Ме-ме-ме!
Дайте повкуснее мне!»
Ребёнок: Коза.
Взрослый:-Правильно!
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Мама милая моя“» размещена в разделах
В гости к нам пришла коза! (рассматривают игрушку, делятся впечатлениями, здороваются с ней)
- Ты помнишь песенку-потешку о козе? Давайте её ещё раз послушаем!
3. Песенка-потешка «Идёт коза рогатая.»:
Идет коза рогатая
За малыми ребятами.
Глазками хлоп-хлоп,
Ножками топ-топ.
Кто кашку не ест,
Кто молочко не пьёт — забодаю, забодаю!
-Ты помнишь, где живет коза-дереза? Тогда я расскажу тебе. А живет она в дремучем лесу в избушке. Хочешь узнать, с кем живёт коза? А может, сам догадаешься? Ты будешь подсказывать мне недостающее слово:
У собачки есть маленькие. (щенятки,
У кошки есть маленькие. (котятки,
У курочки есть маленькие. (цыплятки,
У козы есть маленькие. (козлятки).
Вот и у нашей козы есть козлятки. Они очень маленькие и не смогли сами прийти к нам, но мама-коза принесла нам картину, на которой изображено всё её семейство. (демонстрирует картину «Коза с козлятами», рассматривают её)
4. Беседа по картине.
- Кого мы видим на картине?
- Сколько козлят у козы?
- Во что одеты коза и козлята? (Взрослый помогает отвечать па вопросы, обогащая активный и пассивный запас детей новыми словами)
Взрослый: «Понравились ли тебе детки-козлятки? Они очень любят играть …А ты хочешь поиграть?
5. Физминутка «Коза рогатая»
Взрослый: «Но есть у нашей козы главный враг - это волк. Я предлагаю вокруг домика построить заборчик, который не позволит ему пробраться к козе с козлятами.
6. Конструирование заборчика вокруг домика из кирпичиков (совместная постройка).
Художественно-эстетическое развитие
Учить выразительно рассказывать стихотворение
Много мам на белом свете.
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя
В. Руссу
Предложить раскрасить для мамы цветок