ольга мурзина
Макеты к 75-летию ВОВ «Парад на Красной площади 1941 г», «Курская Дуга», «Победа над Рейхстагом»
▼ Скачать + Заказать документы
Создание макета – диорамы «Курская Битва»
МАДОУ «РАДОСТЬ» д/с №150.
Участники изготовления макета : дети подготовительной группы №9, родители, воспитатели Мурзина О. А, Кучма А. В.
Паспорт макета
Цель : формирование патриотических чувств на основе обогащения знаний о Великой Отечественной войне. Развитие игровой и познавательной активности дошкольников, создание условий для игр детей на макетной основе.
Публикация «Макеты к 75-летию ВОВ „Парад на Красной площади 1941 г“, „Курская Дуга“, „Победа над Рейхстагом“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Макеты военных действий
- Кремль, Спасская башня, Красная площадь
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Темочки
Задачи: расширять представлений детей об истории своей страны; активизировать лексический словарь по данной теме; развитать познавательную активность; воспитывать интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России; воспитание уважения к защитникам Родины.
Для изготовления макета нам понадобилось :
Основа-лист ДВП, оргстекло для диорамы, увеличенная копия картины П. А. Кривоногова «Курская дуга».
Клей ПВА, клей "титан", кора дерева сосны, желтая трава, ячейки из-под яиц, листовой чай, сухая измельченная трава,декоративная трава, дренаж, палочки, акварельные краски, cолдатики,танки.
Практическое применение макета :
• использовать, как демонстрационный материал, при ознакомлении с историей ВОВ;
• использовать в настольной и сюжетной игре;
• составлять рассказы;
• развивать пространственную ориентировку.
Создание макета – диорамы «Парад на Красной площади 7 ноября 1941года»
МАДОУ «РАДОСТЬ» д/с №150.
Участники изготовления макета : дети подготовительной группы №9, родители, воспитатели Мурзина О. А, Кучма А. В.
Паспорт макета
Цель : формирование патриотических чувств на основе обогащения знаний о Великой Отечественной войне. Развитие игровой и познавательной активности дошкольников, создание условий для игр детей на макетной основе.
Задачи: расширять представлений детей об истории своей страны; активизировать лексический словарь по данной теме; развитать познавательную активность; воспитывать интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России; воспитание уважения к защитникам Родины.
Для изготовления макета нам понадобилось :
Основа-лист ДВП, оргстекло для диорамы, увеличенная копия картины картины К. А. Юон. «Парад на Красной площади 7 ноября 1941года».
Клей ПВА, клей «титан», белая медицинская вата, белый картон, альбомные листы бумаги, шаблоны и трафареты солдатиков, простой карандаш, фломастеры, цветные ручки, ножницы.
Практическое применение макета :
• использовать, как демонстрационный материал, при ознакомлении с историей ВОВ;
• использовать в настольной и сюжетной игре;
• составлять рассказы;
• развивать пространственную ориентировку.
Создание макета – диорамы «Победа»
МАДОУ «РАДОСТЬ» д/с №150.
Участники изготовления макета : дети подготовительной группы №9, родители, воспитатели Мурзина О. А, Кучма А. В.
Паспорт макета
Цель : формирование патриотических чувств на основе обогащения знаний о Великой Отечественной войне. Развитие игровой и познавательной активности дошкольников, создание условий для игр детей на макетной основе.
Задачи: расширять представлений детей об истории своей страны; активизировать лексический словарь по данной теме; развивать познавательную активность; воспитывать интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России; воспитание уважения к защитникам Родины.
Для изготовления макета нам понадобилось :
Основа-лист ДВП, оргстекло для диорамы, увеличенная копия картины А. П. Кривоногова «Победа», клей ПВА, клей "титан", ячейки из-под яиц сухая измельченная трава,кофе натуральный растворимый, палочки, танк, машинка, бумажные солдатики,белый картон,фломастеры,акварельные краски.
Практическое применение макета :
• использовать, как демонстрационный материал, при ознакомлении с историей ВОВ;
• использовать в настольной и сюжетной игре;
• составлять рассказы;
• развивать пространственную ориентировку.