Лолита П
Макет города «Жилой комплекс»
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ Кесемской детский сад
Воспитатель Пещерова Л. С.
2024 г.
Визитная карточка
1. Макет «Жилой комплекс «Солнечный»
2. Интеграция областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Тема «Двор в котором я живу»
3. Макет изготовлялся для детей младшего дошкольного возраста
Темочки:
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2024
4. Цель: Создать условия для игр детей на макетной основе, как одного из универсальных средств обогащения социальной культуры дошкольника.
В игровой форме систематизировать знания детей о правилах поведения в жилом районе.
5. Для создания макета потребовался картон размером 50*65, цветной картон, цветная бумага, воздушный пластилин, клей- карандаш, камушки, детская площадка из игрового набора, куколки. Составляющие макета : здания, деревья, клумбы с цветами, фонтан, озеро с лебедями, кресла для отдыха, детская площадка: качели, карусели, горка, лошадка- качалка, куколки.
6. Форма макета- прямоугольная плоскость
7. Создание макета стало результатом совместных игр, бесед и наблюдений по теме «Двор в котором я живу»
Беседа «Мой двор»
Цель: познакомить детей с микрорайоном города, учить ориентироваться в пространстве, учить правильно называть улицы, знакомить с историей города
- развивать у детей связную речь, мышление, память, воображение, творчество;
- воспитывать любовь и бережное отношение к родному городу;
- познакомить с правилами поведения на улице, во дворе и дома.
Сюжетно- ролевые игры «Мы играем и гуляем во дворе»
Цель: Развивать речь. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. Формировать дружеское взаимоотношение в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.
«Семья»
Цель: учить действовать в воображаемых ситуациях, принимать на себя роли, развивать сюжет, обогащать социально- игровой опыт между детьми.
Дидактическая игра «Во дворе»
Цель: Закреплять лексическое значение слова «Улица», «Двор».
Формировать знания об архитектуре родного города. Развивать умение детей анализировать конструкции сооружений, определять форму, размер.
Подвижная игра «Прятки»
Цель: развивать двигательную активность внимание и сообразительность, умение ориентироваться в пространстве, находить место куда можно спрятаться.
Развивающие игры
«Право-лево»
Цель: Закреплять пространственные представления справа- слева, сзади- спереди. Упражнять детей в определении расположения предметов – на, под.
«Какого цвета предмет»
Цель: закреплять знания детей о цветах. Развивать внимание, речь. Воспитывать интерес к игре.
«На какую фигуру похож предмет»
Цель: формировать представления о геометрических фигурах, упражнять детей в группировании предметов по форме.
Макет находится в свободном доступе для детей.