Екатерина Петрова
Лэпбук на тему «Семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Визитная карточка лэпбука
Публикация «Лэпбук на тему „Семья“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» февраль 2019
1. Лэпбук на тему : «Семья».
2. Автор : Петрова Екатерина Георгиевна.
3. Лэпбук расчитан для детей в возрасте от 4 до 6 лет.
4. Цель пособия – знакомить детей с понятием «семья», формировать интерес к роли семьи, семейными традициями и ценностями, а так же к укреплению духа семейного единства.
5. Формы и методы реализации:
Словесные методы: метод творческой беседы, рассказа.
Наглядные методы: воспитательный показ, методы моделирующих ситуаций.
Практические методы, игровые.
6. В составляющее лэпбука входят :
- вращающийся круг «Назови членов семьи»;
- книжки - гарможки «Стихи», «Пословицы и поговорки»;
- кармашек - окошко «Собери портрет»;
- объемные кармашки «Расскажи о семейных традициях», «Помоги бабушке»;
- объемный конверт «Кто чем занят»;
- плоский кармашек формата А4 «Раскрась»;
- объемные тканевые кармашки «Пальчиковый театр»; «Пальчиковая гимнастика»;
- книга «Книга загадок».
7. В результате подготовки группы к новому учебному году, мною был сделан вывод, что уголок патриотического воспитания, а именно, знакомство с семьёй и ее истоками, не достаточно оснащен. Поэтому, было принято решение пополнить уголок лэпбуком «Семья».
8. Лэпбук может использоваться в разных направлениях. В процессе игр и занятий с интерактивным пособием активизируется словарь, развивается речь, дети проявляют интерес к дидактическим играм. Развиваются мышление, воображение, творческие способности ребёнка. Формируются доверительные, партнёрские отношения между воспитателями, воспитанниками и их родителями. Дети проявляют интерес к традициям и духовным ценностям своей семьи. У родителей появляется мотивация на сохранение традиций своей семьи. Повышается активность участия родителей в мероприятиях детского сада.
Лэпбук отвечает требования ФГОС ДО к пространственной предметно – развивающей среде.