Алексеева Татьяна
Лэпбук «Математика»
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук «Математика»
1. Он помогает по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять, и запомнить материал.
2. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку.
3. Ребенок учится самостоятельно собирать и организовывать информацию.
4. Создание лэпбука является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей. Может быть еще и формой представления итогов проекта или тематической недели.
Публикация «Лэпбук „Математика“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Математика. Лэпбук по математике
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» апрель 2022
5. Лэпбук может быть содержательным элементом развивающей предметно-пространственной среды группы.
Дидактическое пособие лэпбук «Занимательная математика» выполнено в виде книги. Дидактический материал лэпбука разложен по карманчикам, конвертам, складным листам, книжкам-малышкам и содержит дидактические игры, стихи, загадки, геометрическое лото, игры-задания на развитие логического мышления и предполагает индивидуальную или групповую работу с детьми по ФЭМП.
«Учим цифры»
Цель игры:
- закрепление цифр от 1 до 10;
- закрепление умение соотносить цифру с количеством предметов.
Вариант 1: Игра начинается с одной карточки. К ней нужно подобрать: картинки с тем же числом фруктов. Нужно стараться, чтобы ребенок комментировал свои действия - это будет способствовать развитию его речи и логики.
Математические пазлы «Счёт от 0 до 10»
Цель игры:
- систематизировать знания детей чисел от 1 до 10;
- закреплять навыки счета в пределах 10;
- развивать память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности;
- пробуждать интерес к предмету через игру;
-способствовать воспитанию у обучающихся чувства товарищества и дружбы.
Цель игры:
- создание условий для успешной подготовки руки к письму цифр.
Можно предложить ребенку рассмотреть цифру, напишите вместе в воздухе пальцем рассмотренную цифру, далее учимся писать цифру по точкам.
«Дорисуй по точкам».
«Веселые задачки» («Дорисуй или зачеркни лишнее», «Сосчитай предметы», «Допиши пропущенную цифру»).
Цель игры:
- учить пересчитывать предметы, называя итоговое число;
- закреплять знания цифр, соотносить их с числом предметов.
Вариант 1: Ребенок пересчитывает предметы. Зачеркивает лишний или дорисовывает недостающий так, чтобы получилось количество предметов, равное числу в этой строке.
Вариант 2: Ребенок дописывает пропущенные цифры в строке.
Вариант 3: Ребенок соединяет стрелкой цифру и соответствующее количество предметов.
«Геометрическое лото»
Цель игры:
-закреплять знания детей о геометрических фигурах и цвете;
- упражнять в счете фигур в независимости от формы и цвета;
-воспитывать у детей память, способность сравнивать фигуры, находить признаки сходства;
-активизировать словарь, речь, формировать сообразительность, сосредоточенность, быстроту мышления;
- развивать совместную игровую деятельность, уметь четко выполнять правила игры.
Вариант игры: Ведущий раздает карточки с набором цветных геометрических фигур. Все фигуры разного цвета без повтора. Дальше ведущий достает из конверта карточки с фигурой. Необходимо правильно и четко назвать фигуру и ее цвет. Игроки, в свою очередь, проверяют свои карточки с набором фигур и ищут ту, которую назвал ведущий. Тот игрок, у которого оказалась такая фигура, забирает карточку себе. Выигрывает тот игрок, у которого все карточки собраны.