Ольга Петина
Фоторепортаж об оформлении помещений различного назначения
▼ Скачать + Заказать документы
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен открыть ребенок и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, будет зависеть весь его дальнейший путь к знаниям.
В. В. Сухомлинский.
Предметно-пространственная среда рассматривается как система условий, обеспечивающих всю полноту развития деятельности ребенка. Она включает обстановку, объекты и материалы различного функционального значения: позволяет педагогу решать конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения навыков и умений.
Публикация «Фоторепортаж об оформлении помещений различного назначения» размещена в разделах
Правильно организованная предметно-пространственная среда является одним из важных условий воспитательно-образовательной работы в доу.
Развивающая предметно-пространственная среда в моей группе создана таким образом, чтобы предоставить ребенку возможность самостоятельно делать выбор. В группе сосредоточены центры, в каждом из которых содержится достаточное количество материалов для познания, исследования и игры. Предметно-пространственная среда-неотъемлемая часть целостной образовательной среды. Среда является важдным фактором воспитания и развития ребенка.
В группе создана развивающая предметно-пространственная среда, которая стимулирует речевое развитие ребенка, способствующая общему развитию дошкольника. Для развития речи используется все пространство группы, которое разделяется на зоны.
Уголок речевого развития-способствует формированию словаря детей.
Уголок театрализованной деятельности
Книжный уголок
Уголок природы
Уголок сюжетно-ролевых игр ("Больничка", "Строитель", "Пожарная охрана", "Дочки-матери").
Музыкальный уголок
Уголок патриотического воспитания
Спортивный уголок
Также спортивный уголок регулярно пополняется нетрадиционным спортивным оборудованием, сделанным своими руками, например, скакалками, гантелями, дорожками здоровья, султанчиками, флажками для зарядки,был сделан "воздушный" тенис для лучшей работы легких и увеличения их жизненной емкости.
Уголок краеведения
Уголок рисования
уголок безопасности-ребенок получает информацию через картинки о безопасном поведении в быту и природе. Что нужно, а что опасно делать, например как правильно пользоваться электроприборами или почему нельзя брать спички и к чему приводит халатное обращение с огнем.
Оформление приемной-способствует всестороннему развитию не только ребенка, но и родителей. Информация для родителей и детей через папки-передвижки, лэпбуки, всевозможных наглядных пособий.