Диана Карпова
Фотоотчет о летнем творческом проекте по художественно-эстетическому развитию «Краски лета»
Окружающее обладает множеством явных и скрытых свойств, которые ребёнок учится открывать для себя. Главным признаком предмета для ребёнка – дошкольника является цвет. Наша жизнь наполнена цветом. И ребёнок устанавливает связи: солнце – жёлтое, трава – зелёная, небо – синее.
Знакомство с цветом помогает ему полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдение, мышление, обогащает речь.
Публикация «Фотоотчет о летнем творческом проекте по художественно-эстетическому развитию „Краски лета“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Лето. Проекты летние
- Проекты творческие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» сентябрь 2019
Таким образом, возникшее противоречие, с одной стороны важность и необходимость ознакомления и закрепления детей с цветом, формирование у них сенсорных эталонов цвета, и с другой – недостаточный уровень знаний и умений детей привели к выбору темы проекта.
Лето одно из самых ярких времен года, и когда, как не летом знакомиться и закреплять цвет и его оттенки.
Самые маленькие мои подопечные - ребята из средней группы - постигали науку через пластилинографию. С помощью этой техники я помогла запомнить расположение цветов радуги, и способствовала пополнению словарного запаса ребят.
Ребята старшей и подготовительной групп осваивали новые техники нетрадиционного рисования: рисование штампами - яблоками; рисование по мокрой бумаге, набрызг, кляксография, рисование тычком.
рисование на мокрой бумаге радуги тычком.
пластилинография "Подсолнух" с добавлением в сердцевину цветка семечек подсолнечника.
набрызг
кляксография
рисование штампами - яблоками, затем вырезаем и консервируем яблочные компот.