Анастасия Куркина
Сценарий летнего спортивного праздника «Солнце и Дождик» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Летний спортивный праздник “ Солнце и дождик”
(для детей 1-й младшей группы)
Задачи:
Создавать у участников праздника бодрое, радостное настроение.
Совершенствовать приобретенные двигательные умения при выполнении детьми различных упражнений и заданий, а также в процессе подвижных игр.
Способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе.
Продолжать прививать детям интерес к физической культуре, подвижным играм и забавам.
Публикация «Сценарий летнего спортивного праздника „Солнце и Дождик“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Ход праздника
Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и наступило лето! Мы сегодня с вами собрались, чтобы поиграть и повеселиться. А сначала я хочу вам рассказать, что я услышала сегодня утром.
Выходят персонажи и делают вид, что спорят друг с другом.
Ведущий. Однажды в теплый летний день я сидела дома у открытого окошка. И вдруг услышала, что кто-то очень громко разговаривает, спорит друг с другом. “Что же случилось? - подумала я. - И кто же эти спорщики?” Оказывается, что спорили друг с другом Солнце и Дождик. Они громко выясняли, кто из них главнее.
Солнце. Без сомнения, я самое главное, потому что я дарю всем на Земле тепло и свет.
Дождик. Нет, самый главный — это я. Без меня не будут расти деревья, цвести цветы, наливаться сладким соком ягоды и фрукты.
Ведущий (обращаясь к персонажам). Не надо спорить, Солнце, Дождик. Лучше посмотрите вокруг, сколько ребят вокруг нас на площадке. У нас сегодня спортивный праздник, все дети будут играть и веселиться, ведь наступило долгожданное лето! Поиграйте вместе с нами, и тогда мы поможем вам разобраться, кто же из вас главнее.
Солнце и Дождик (вместе, обращаясь к детям). Спасибо за приглашение. Мы с удовольствием поиграем с вами. Обещаем, что скучать вам не придется!
Солнце. Приглашаю всех ребят поиграть со мной в игру “Цветочки”.
Подвижная игра с речевым сопровождением “Цветочки”
Наши чудные цветки (Дети сидят на корточках)
Распускают лепестки. (Начинают медленно вставать)
Ветерок чуть дышит, (Раскрывают руки над головой)
Лепестки колышет. (Раскачиваются)
Наши чудные цветки
Закрывают лепестки. (Руки вниз)
Головой качают, тихо засыпают. (Медленно садятся обратно на корточки)
Дождик.
Я теперь прошу внимания.
Приглашаю на соревнования!
Ночью я ходил - бродил
И дождинки уронил.
Вы дождинки поднимите
Да в ведерки соберите!
Игровое упражнение “Собери дождинки”
Дети делятся на две команды. В обруч насыпаются разноцветные шарики. По команде: “Раз, два, три, дождинки собери!” игроки по очереди каждый должны собрать дождинки в ведерко, пока в обруче не станет пусто. У кого больше дождинок, тот и победитель.
Дождик. Молодцы, ребята! Все вы очень постарались, собрали в ведерки все дождинки!
Ведущий. А вот и Солнышко снова к нам идет. Интересно, что Солнышко нам приготовило?
Солнце.
Малышей прошу я встать
Да в лягушек поиграть.
Подвижная игра “Лягушки”
На игровой площадке очерчивается круг диаметром 3-3,5 м. Дети встают за кругом на расстоянии друг от друга. Солнце произносит текст :
Вот лягушка по дорожке
Скачет, вытянувши ножки.
Ква-ква, ква-ква-ква!
Скачет, вытянувши ножки.
Дети прыгают на двух ногах, продвигаясь вдоль круга. По окончании текста Солнце хлопает в ладоши - пугает лягушек; дети перепрыгивают черту и присаживаются внутри круга на корточки - лягушки прыгают в болото. Игра повторяется 2-3 раза.
Солнце. Молодцы, ребята! Мне очень понравилось, как вы весело играли и прыгали, как лягушата. А теперь немного отдохните.
Ведущий. Когда светит солнышко, вся природа оживает - щебечут птички, распускаются цветы. Ребятки, где-то на полянке растет красивая ромашка. Я никак не могу ее найти. Помогите мне, пожалуйста.
Игра малой подвижности “Где растет ромашка?”
Ведущий заранее, перед праздником, прячет разные цветы (втыкает в землю) на игровой площадке. Ведущий говорит детям, что на полянке растет много красивых цветов, а найти им надо ромашку.
Дети расходятся по всей полянке, ищут цветок. Кто нашел нужный цветок, отдает этот цветок ведущему.
Ведущий:
Дождик, Солнышко идите скорее,
Вместе будет веселее!
(К ведущему встают Солнце и Дождик)
Ведущий. Все вы, ребята, конечно, уже поняли - нам нужны и Солнышко, и Дождик! А всего нужнее крепкая дружба! (Солнце и Дождик берутся за руки, улыбаются друг другу и детям)
Ведущий.
Есть у меня еще игра,
Всем понравится она.
В ней и Солнце есть, и Дождь -
Крепче дружбы не найдешь!
Подвижная игра “Солнышко и Дождик”
В центр игровой площадки встает ведущий, в руках которого закрытый зонтик. Дети одной из групп встают вокруг ведущего врассыпную.
Ведущий. Дети, на улице сегодня то солнышко, то дождик. Когда покажется солнышко, мы все будем гулять по площадке, а когда закапает дождик - вы будете прятаться под моим зонтиком, чтобы дождик не замочил вашу одежду.
Персонажи помогают играть детям.
Солнце. Спасибо, девочки и мальчики, от меня и от Дождика. Вы нас помирили, подружили!
Дождик. И мы хотим вручить вам свои награды.
Солнце и Дождик вручают каждому из детей небольшие подарки. Затем персонажи и ведущий провожают детей в свои группы.