Поликарпова Ирина Борисовна
Сценарий летнего спортивного праздника «Летние олимпийские игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего спортивного праздника
«Летние олимпийские игры»
Воспитатели МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №75» г Энгельса
Поликарпова Ирина Борисовна
Лисина Оксана Сергеевна
Цель. Создать радостное настроение, продолжать учить детей соревноваться в эстафетах, отгадывать загадки. Развивать творчество через разнообразные физические упражнения. Повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с летними видами спорта, летними забавами. В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Формировать мышечно- двигательные навыки.
Публикация «Сценарий летнего спортивного праздника „Летние олимпийские игры“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование и материал: табло с эмблемами и названием праздника; скакалки – 2 пары; мячи ; стойки; шарфики,обручи,эмблемы; медали, велосипеды; ориентиры; музыкальные записи
Действующие лица:
Ведущая, Баба-Яга, Кузя, Айболит, Мишка.
Предварительная работа:
Знакомство с летними видами спорта, Беседы на тему Олимпийские игры и символика.
Ведущий.
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - это награда!
Победить же может любой!
Здравствуйте, ребята! Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий. Так давайте и мы в нашем детском саду устроим летние Олимпийские Игры.
Айболит.
Здравствуйте, дети. Я слышал, что у вас проходят Летние Олимпийские Игры. А здоровы ли вы? Можно ли вас допускать к соревнованиям? Не болеете ли ангиной?
Дети.
Нет!
Айболит.
Холериной?
Дети.
Нет!
Айболит.
Малярией и бронхитом?
Дети.
Нет!
(Айболит ходит и рассматривает детей.)
Вед:
Доктор, наши дети действительно здоровы. Сейчас они сами вам об этом расскажут.
(Выходят четверо детей и читают стихи.)
1-й ребенок.
Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам,
Чтобы реже обращаться
За советом к докторам.
2-й ребенок.
Широко раскинул ветки
Возле дома старый клен.
Выгнул спину кот соседский,
Физкультуру любит он.
Здоровье в порядке- спасибо зарядке!
3-й ребенок.
Раз, два – шире шаг,
Делай с нами так!
Раз, два – не зевай,
С нами повторяй!
4-й ребенок.
Не надо бояться, что будут смеяться,
Зарядку свою не бросай никогда.
Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи,
Ничто не дается легко, без труда.
Айболит.
Все веселые. Нет болезней никаких.
Я очень доволен вами, ребята.
Все вы можете участвовать в Летних Олимпийских Играх.
Команды становятся напротив друг друга.
Приветствуют друг друга.
Ребенок из команды «Сакура» :
Мы рады встрече с вами,
Соперников команда.
Сегодня Вам желаем:
Хороших новостей,
Спортивного задора,
Успехов и побед.
Все вместе: Команда «Сакура»
Вам шлет физкультпривет!
Ребенок из команды «Солнышко» :
Пусть «Сакура» сегодня
Еще смелее станут.
Надежды на победу
В финале не обманут!
Команда наша «Солнышко»
Желает Вам добра,
Все вместе: В честь нашей дружбы крикнем
Мы звонкое «УРА»!
Главный судья: Летнюю олимпиаду разрешаю открыть! Поднять флаг летней олимпиады! Летнюю олимпиаду считаю открытой слово и право произнести клятву олимпийцев предоставляется эмблеме летней олимпиады – ловким и быстрым Сомэйти и Мирайтову. : Желаем успехов, удач и побед!
Клятва олимпийца : "Мы, юные олимпийцы, торжественно клянемся вести честную, упорную борьбу, быть дисциплинированными, уважать судей!".
Ведущая: Команды есть – они готовы.
Следить за честностью игры
Будет уважаемое жюри.
За каждую игру вы будете присуждать не более трех баллов.
(выбегает Баба-яга).
Баба-Яга: Здравствуйте, господа хорошие.
По какому поводу шум – гам – тарарам?
Ведущая: У нас Олимпийские игры.
Баба-Яга: Ах, игры! Их значит, пригласили (кивает в сторону детей и жюри, а меня нет!
Я тоже хочу на игры.
Ведущая: Здесь у нас спортивные игры.
Ты, Яга спортсменка разве?
Баба-Яга: Нет, но я быстро научусь.
Меня на игры не позвали
Нужно мне вас проучить.
Все для игр заберу,
И домой все унесу.
В хозяйстве все пригодиться.
Ведущая: Постой Баба-Яга инвентарь спортивный, игрушки мы и так тебе отдадим, если ты нам покажешь, как ты ими будешь пользоваться?
( Показывают: скакалкой - дерутся, садится задом на перед на велосипед).
Ведущая: Вот видишь, всех насмешила, ты не умеешь играть в спортивные игры, поэтому все и перепутала.
Баба-Яга: (схватившись за бока)
Ой, года мои годочки!
Словно в поле василечки:
Пролетели не догнать,
И себя мне не узнать.
Вот бы сделать мне массаж,
Наложить бы макияж.
Заплести бы русы косы,
Да годочков двести сбросить,
Показала б я тогда!
Ведущая: Нет, любезная Яга.
Надо делать физзарядку,
Не отлеживать бока.
Надо спортом заниматься
Быть здоровою всегда!.
Баба-Яга
Я ничего не умею, научите меня.
Я тоже хочу быть - Противной!
ОЙ! Нет - спортивной
Зарядка? Что это? Вкусно?
Пирожки с капустой?
Компот или кисель?
Люблю я все, поверь!
Ведущая: Нет! Вставай скорее в строй!
Выбирайте себе команду, дети тебя научат.
Игра «Кто быстрее» (обручи)
Ведущая: Участвуют две команды по 10 человек. Дети встают в колонну друг за другом и по сигналу перекидывают обручи через себя до своего ориентира и обратно. Отдают следующему игроку эстафету и встают в конец строя. Чья команда быстрее выполнит задание, та и будет победителем, она получит наивысший балл.
Баба-Яга
Вот это да! Намяла бока!
Работа эта нелегка!
Ну а теперь я лучше
На пенечке посижу.
Я собственным здоровьем
Пока, что дорожу.
Обращается к ведущей: Продолжайте соревнования.
Ведущая: Да, наши дети в ученье упорны, знакомы с разными видами спорта.
Ребенок: Из спортивной жизни всей
Обожаю биту я.
Мне бы биту, мне бы биту
И очко забить охота!
Баба-Яга - Это что такое? Кого бить охото?
– Воробей, иль из сказки Бармалей?
Ведущая: Дети покажут вам, для чего им бита. (игра городки с 3-х попыток разбить постройку)
Ведущая: Внимание! Внимание! Продолжаем соревнования.
Игра «Тренировка велосипедистов».
Ведущая: От каждой команды по 5 человек. Дети становятся в две колонны, Первые участники по сигналу объезжают 3 препятствия с веточкой сакуры, они должны быстро вернуться назад, передать эстафету (веточку). Побеждает команда,выполнившая задание без замечаний и вперед соперника.
Баба-Яга Ну, спасибо вам ребята,
За то, что обучили меня
Премудростям спортивным.
Я обещаю, впредь не буду
Ловить детей повсюду.
Буду спортом заниматься
И водою обливаться.
И в родном своем лесу
Стадион открою.
А теперь пора прощаться,
И домой мне возвращаться.
(входит Мишка)
Мишка
Я за вами наблюдаю
Самых лучших выбираю.
Спортсмены верные друзья
Вижу все стараетесь -
В Токио на олимпиаду собираетесь?
Тогда минуточку внимание!
Продолжаем большие соревнования.
Игра «Метание мячиков в цель»
Ведущая: Участвуют 2 команды. Участники стоят в колонну перед своими ориентирами. По сигналу первый участник подбегает к «корзине», берет из корзины мяч, забрасывает в корзину, возвращается к команде, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрее и точно попадет в цель
Игра «След в след»
Для конкурса выбирается дорожка с следами. Участники по очереди проходят по дорожке. Задача каждого из них — наступать точно в следы. Игрок, который оступился, выбывает из игры. (Для конкурса необходимо несколько контролеров, проверяющих, чтобы участники не нарушили следы).
Игра “Воздушный волейбол” –
под музыку равное количество шаров, перекидываются через канат, по окончанию музыки на чьей стороне окажется большее количество шаров, та команда и проиграла.
Беговая эстафета "Кто быстрее «зажжет» олимпийский огонь"
Дети делятся на 2 команды, по очереди бегут на скакалке до «факела», возвращаются и передают эстафету другому игроку.
Ведущая: Пока жюри подводит итоги наших соревнований, еще раз поблагодарим погоду, которая нам сопутствовала во время соревнований : это весёлое солнышко и легкий ветерок, который придавал нам сил, настроения и надежду на победу.
Мишка
Олимпийские надежды
Полюбуйтесь, поглядите
На веселых дошколят.
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.
Ходят с прыгалкой, ракеткой с волейбольным мячиком!.
Ждет успех их, ждет рекорд,
Смотрят с завистью игрушки
На ребят, что любят спорт.
Скалолазцы и гимнасты,
А в бассейне есть пловцы,
И в бассейны ходят часто –
Вот какие молодцы!
Олимпийские надежды
И мужают, и растут,
Олимпийские надежды
Скоро в школу все пойдут.
Главный судья:
Очень долго мы гадали
Самых лучших выбирали.
Но не знали, как нам быть
Как ребят нам наградить?
Этот смел, а тот удал,
Этот силу показал,
И поэтому по чести
Наградить решили всех вас вместе.
После следует награждение:
Мишка открывают шкатулку и обращается к ведущему:
Посмотрим, что внутри.
Ой, да здесь лежат медали!
Сомэйти и Мирайтова вручают дипломы
Главный судья:
Право опустить олимпийский флаг предоставляется капитанам команд – победителей и символам Олимпиады. Летнюю олимпиаду считать закрытой!
(Сомэйти и Мирайтова с капитанами команд с воздушными шарами пробегают мимо детей, круг почёта. Затем подходят капитаны к своим командам вместе с символами прощаются и выпускают шары в небо.)