Получи документы

Праздник «День защиты детей»

Галина Васильевна Тиханович
Праздник «День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Праздник «День защиты детей»

МДОУ детский сад «Сказка» р. п. Дергачи

Ведущие: Тиханович Г. В.

Ход праздника. (На участке д/сада)

Вед :Дети, посмотрите, как ярко и тепло светит солнышко, цветут цветы и дует тёплый ветерок. Как вы думаете, почему такая хорошая погода?

Дети: Наступило лето! Сегодня – 1день лета!

Вед: Ребята, давайте дружно поздороваемся с летом!

Публикация «Праздник „День защиты детей“» размещена в разделах

Дети (хором и поочерёдно) : Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Тёплым солнышком согреты загорелые ветра.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето! Нашей радости пора!

Лето ходит за грибами, за черникою спешит;

Аппетитно, вместе с нами, сочным яблоком хрустит.

По дорожке, по тропинке лето в сказку нас ведёт,

И из солнечной корзинки всем улыбки раздаёт.

Появляется девочка Ириска (на ней – футболка, шорты, бейсболка жёлтого цвета) :

Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться! Меня зовут Ириска. А вас как? (дети хором кричат свои имена). Ой, сколько здесь Саш, Наташ, Даш и Катюш! А что у вас за праздник? Ах, вы лето встречаете! Я тоже очень люблю лето! Но я знаю, что в этот день отмечают ещё 1 праздник. Вы тоже знаете? Что же это за праздник?

Дети: День защиты детей!

И:И я люблю этот праздник. А ещё я люблю петь, плясать, играть, заниматься физкультурой и ходить в гости. Вот поэтому пришла сегодня к вам. А вы любите физкультуру? А зарядку вы делаете? Молодцы! Вот сейчас вместе и позанимаемся!

Дети вместе с Ириской выполняют знакомые движения под запись ритмичной музыки.

Ириска: Я пришла к вам в гости не с пустыми руками, а с гостинцами (ищет в карманах) : Ой, где же они? Неужели потеряла? (плачет).

Вед: Не плачь, Ириска, мы тебе поможем, правда, ребята? Давайте пройдём по тому пути, по которому ты к нам пришла и найдём твои гостинцы. Показывай нам дорогу!

Дети за Ириской под запись песни «Мама – медуза и папа – медуз» подходят к беседке, украшенной гелевыми дельфинами. (в беседке спрятана игрушка – акула).

Вед: Давайте, ребята, в беседку зайдём, и, может, Ирискины гостинцы найдём.

Дети находят игрушку «акула», Вед – листок с заданием «Летние рифмы».

Вед: Ребята, я вижу, здесь нет сладких гостинцев. Давайте присядем, отдохнём, (дети садятся на скамеечки) и вот это задание прочтём.

Давайте придумывать летние рифмы!

В лодке приплыли на солнечный риф мы.

1. На солнечном рифе, лиловы и алы растут под водою морские (кораллы);

2. И в тёплой воде, грациозны и гибки, в коралловых зарослях плавают (рыбки);

3. Но что это? Грозная тень промелькнула! Вблизи показалась большая (акула);

4. А мы не боимся акулы зубастой! Мы эту акулу отшлёпаем (ластой);

5. Но всё – таки плавать с акулой опасно, и это любому купальщику (ясно);

Ну что, отдохнули, ребята? Ириска, показывай дальше, куда нам идти (дети подходят к следующей беседке, где спрятаны мячи для метания в цель)

Проводится игра «Попади в цель»

Вед: И здесь нет сладких гостинцев. Ириска, веди нас дальше (дети идут за Ириской к следующей площадке, где находят игрушку «птичка».

Проводится подвижная музыкальная игра «Кот и птички».

На следующей площадке дети находят канат. Соревнование «Кто сильнее?»

Далее дети находят воздушные шарики. Дыхательное упражнение «Кто дальше и выше улетит на воздушном шаре?»

В конце путешествия дети находят под горкой пакет с угощением.

Вед: Ну вот, Ириска, мы тебе помогли найти то, что ты потеряла, и приглашаем тебя на нашу весёлую детскую дискотеку!

Дискотека: 1. «Неразлучные друзья»; 2. «Вместе весело шагать»; 3. «Танец маленьких утят»; 4. «Шарики воздушные»; 5. «Радуга» - запись.

Раздача подарков детям.

Музыкально – тематический праздник

«Путешествие в волшебный мир сказок».

Музыкальный руководитель: Тиханович

Ход праздника.

Праздник начинается в зале. Присутствуют дети подготовительной, старшей, средней и 2 младшей групп.

М. р. Дети, вы любите слушать сказки? А какие сказки вы знаете? А вы заметили, что в сказках всегда происходят какие – то чудеса? Про какие чудеса вы мне можете рассказать? (Скатерть – самобранка, ковёр – самолёт, сапоги – скороходы, звери разговаривают на человеческом языке.) А вы сами верите в чудеса? Верите? Это хорошо, ведь если верить в чудо, оно всегда произойдёт! Но почему – то не все дети верят в чудеса и даже спорят между собой – есть ли чудеса на свете или нет? Давайте послушаем их спор.

Звучит песня «Спор о сказках» (запись).

Входят 2 Сказочницы.

1. Загадки о персонажах известных сказках;

2. Отгадать по костюмам и действиям героев сказок «Курочка Ряба», «Колобок» - наряжаются и показывают движения дети.

М. р. проводит с детьми р. н. игру «Гори ясно».

Праздник продолжается на участке д/с.

3. Игра на дудочках, бубнах под р. н. мелодию «Ах вы, сени»;

4. Танец с балалайками под р. н. песню «Во саду ли, в огороде»;

5. Ансамбль ложкарей под р. н. песню «Как у наших у ворот»;

6. Танец с платочками под р. н. песню «Пойду ль я, выйду ль я».

7. Подвижная игра «Догонялки».

Праздник заканчивается общей пляской под частушечный перепляс

«Здорово у ворот Егорова» - запись.

Музыкально - игровой праздник

«Мама и папа – мои защитники».

для детей 2 младшей группы.

Ход праздника. (проводится в зале).

М. р. приглашает детей в зал.

М. р: Дети, я пригласила вас к себе в гости в музыкальный зал, где мы будем петь, играть и веселиться. Посмотрите, как здесь уютно и просторно. Здесь можно побегать и попрыгать. Давайте с вами поиграем – я буду играть весёлую музыку, а вы – бегать, но только музыка закончится, вы от меня спрячетесь вот так (показывает – присаживается, закрывает лицо ладонями, а я буду вас искать.

Игра повторяется 2 раза.

М. р. Мы поиграли и немного устали, мы присядем, отдохнём и опять играть начнём!

Дети садятся на стульчики.

М. р. (незаметно стучит) : Ой, ребята, вы слышали? Кто – то к нам стучится. Наверное, гости пришли. Пойду, посмотрю (из – за двери приносит маленькую неваляшку, показывает детям, приговаривает) : Что же ты плачешь, малышка – неваляшка? А, ты зверя страшного испугалась, а мама осталась? Так она сейчас зверя страшного прогонит и сюда придёт. Вот, слышишь, она уже идёт! Вот она, твоя мама (из – за пианино достаёт большую неваляшку). Вот она, твоя мама, не дала тебя обидеть. Давайте вместе весело попляшем!

Дети пляшут под весёлую музыку вместе с неваляшками и воспитателем, садятся.

Эта же ситуация повторяется с жеребёнком и конём.

М. р. Видите, ребята, как мамы и папы животных защищают своих детей. А ваши папы и мамы тоже будут вас беречь и охранять от всех бед, пока вы маленькие. А когда вы вырастите большими и сильными, тоже будете беречь своих детей, своих мам и пап.

А что бы вы поскорей выросли большими и смелыми, давайте сделаем зарядку, а потом я вам дам полезные витаминки.

Игровое упражнение «Зарядка», угощение детям.

Музыкально – познавательное путешествие (в зале).

«Моя малая Родина»

Старшая – средняя группа

Музыкальный руководитель:Тиханович Г. В.

Ход мероприятия.

М. р. (под запись песни Резниченко «Дергачи» дети входят в зал, садятся на стульчики) :

Дети, чём эта песня? О Дергачах? Откуда вы знаете об этом месте? А, вы здесь родились? А как по другому можно назвать это место? Да, ребята, место, где рождается и живёт человек, называется Родиной. А что вы можете рассказать о своей Родине – Дергачах?

Дети (поочерёдно) : Здесь живут мои дедушка и бабушка, мама, папа и я; Здесь мой дом и д/с, в который я хожу; Здесь есть площадь; Есть детские площадки; Есть библиотеки – детская и для взрослых; Есть памятник героям В. О. В. с вечным огнём; Есть церковь; Есть много магазинов; Есть речки и пруды; Есть школы и д/сады; Есть почта и больница; Есть кафе; Ходят автобусы и ездят такси…

М. р. Да, у нас в Дергачах всё, как больших городах – всё есть. Я тоже родилась в Дергачах: ходила в д/сад, потом – в школу, потом поехала учиться с Саратов. А вы слышали об этом городе? Да, он самый главный центр нашей Саратовской губернии.

А кто из вас был в Саратове? Что вы там увидели, чего у нас в Дергачах пока нет?

Дети (поочерёдно) : Есть цирк; Много фонтанов; Есть парки для детей; Есть настоящий кукольный театр; Есть оперный театр…

М. р. А ещё там есть драматический театр, пляж на Волге, консерватория, где учатся музыканты. Ребята, какая замечательная у нас Родина! Давайте пойдём и посмотрим, как хороши наши Дергачи – ваша малая родина.

Экскурсия, по возвращению – просмотр слайдов о Дергачах прошлых лет и Дергачах нашего времени (в зале). Рассматривание альбомов о животных и птицах, слушание песни «Дергачи».

Музыкально – праздничный концерт

«Здравствуй, лето!»

Подготовительная группа;

Ведущая: Тиханович Г. В.

Ход мероприятия.

1. Слушание стихотворения «Здравствуй, лето!» - запись,

2. Чтение стихов о лете – дети по желанию,

3. Исполнение песни «Какого цвета лето?» - все дети,

4. Слушание стихотворения «Лесной бал» - запись

5. Загадки про лето (М. р.)

1. Солнце печёт, липа цветёт, день прибывает… когда это бывает? (летом);

2. Сидит птица на суку и кричит: «Ку – ку! Ку – ку!»

Ей откликнулась подружка, одинокая (кукушка);

3. Очень лёгкий, как былинка, сам зелёный, как травинка,

На лугах, в траве, у речек в травах прячется… (кузнечик);

4. Жёлтый глазок, беленький глазок, на высокой ножке смотрит на дорожку. (ромашка);

5. Был жёлтый Ванёк, лихой паренёк, стал седой, белобрысый,

Чуть подули – стал лысый (одуванчик);

6. Ах, не трогайте меня, обожгу и без огня! (Крапива)

7. Он в лесу стоял, никто его не брал, в красной шапке модной, но для еды – негодный! (Мухомор);

8. Он длиннющий, он большущий, он от тучки до земли.

Пусть идёт он чаще, пуще, чтоб грибы скорей росли. (дождик).

М. р. А теперь у меня для вас – музыкальные загадки! Кто отгадает, про кого эта музыка, выходит и танцует.

1. «Танец мотыльков»;

2. «Танец лягушат»;

3. «Танец маленьких утят».

М. р. А теперь послушайте, что вам написало Лето в этом письме (показывает письмо,

Я сейчас его прочту, только каждую строчку вы постарайтесь громко повторить за мной, тогда Лето вас услышит и подарит вам много солнца, много тепла, много вкусных летних гостинцев и крепкое здоровье. Повторяйте за мной!

М. р. Лето, лето, много света (повтор детьми и далее – повтор)

Много солнечных лучей

На простор из душных комнат выходите поскорей!

Все – на отдых! Все – на воздух! Все – на солнце загорать!

Обливаться, закаляться, физкультурой заниматься,

Крепкой сменой вырастать!

Ну что, побежим на свежий воздух выполнять советы лета?

Дети выходят на участок.

Музыкально – спортивная программа

«Как хорошо дома»

2младшая группа

Музыкальный руководитель: Тиханович Г. В.

Ход мероприятия

М. р. Дети, я знаю, что вам очень нравится быть дома. Да, мама и папа рядом с вами, любые ваши капризы исполняют. Но сейчас ваши родители на работе. Я предлагаю вам отправиться в путешествие по лету. Согласны?

Так куда вы хотите? На речку? Но до речки далеко…на чём же мы можно туда доехать? (ответы детей, останавливаемся на варианте – машина).

Под песню «Машина» дети двигаются по залу, останавливаются.

1. Музыкально – двигательное упражнение «Игра с водой»;

2. Под песню «Море» дети «едут на поезде» -

Выполнение ритмических движений под музыку.

3М. р: А давайте отправимся в лес. Может, мы кого – то встретим в лесу.

Песня – игра «Мы в лесу гуляли» (иммитация движений зайчика, лисы, медведя и волка).

Слушание пение птиц в лесу, узнавание птиц по голосам: кукушка, дятел, соловей.

Возвращение домой, обмен впечатлениями.

4. Оветы детей на вопросы : Где были? Что делали? Что понравилось? Кого не хватало рядом с вами?

5. Предложение м. р. Позвать родителей совершить следующее путешествие вместе с детьми и вместе вернуться домой.

Публикации по теме:

«Как мы любим лето!» Летние занятия в детском саду«Как мы любим лето!» Летние занятия в детском саду Почему так говорят? Детский сад, детский сад. Почему так говорят? Мы ведь не осинки, Мы ведь не рябинки. Вовы, Клавы, Мишеньки - Это же.

Закаливающие мероприятия в детском саду Группы от 3 до 4лет 1. Утренняя гимнастика в группе. 2. Точечный массаж по методике Уманской до или после завтрака. 3. Физкультминутки во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник «День защиты детей»
Опубликовано: 10 июня 2015 в 20:22
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник «День защиты детей»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Васильевна Тиханович (УИ 109973) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД