Лилия Седова
Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Музыкальная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
[
Сценарий развлечения "Музыкальная полянка" для младшего
дошкольного возраста.
Цель: расширять и закреплять знания детей о насекомых.
Оборудование: муз. центр; атрибуты для игр, костюмы насекомых для детей.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций насекомых, рассказы детям о насекомых, разучивание танцев, игр и песен.
Ход развлечения.
Праздник проходит на улице.
Ведущий.
Публикация «Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста „Музыкальная полянка“» размещена в разделах
- Лето
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Внимание, внимание! Всех приглашаю на нашу солнечную музыкальную полянку! Предлагаю вам отправиться в путешествие в мир насекомых! Отправляемся в путь!
«Автобус». Е. Железновой
Вот мы и добрались до музыкальной полянки, на ней живут музыкальные насекомые.
Но, для того, чтобы попасть в мир насекомых, мы должны сами стать насекомыми, чтобы их не напугать. Закроем глаза и повернемся вокруг себя три раза. Вот мы и превратились, кто в бабочку, кто в букашку, кто в жучка. (Дети называют насекомых, в кого они превратились и прохлопывают).
Ведущий.
Ой, ребята, посмотрите!
На поляне возле ёлок
Дом построен из иголок.
За травой не виден он,
А жильцов в нём миллион. (муравейник).
Под музыку появляется муравей.
Муравей.
Муравью нельзя лениться,
Муравей живет трудом.
Все, что только он увидит,
Тащит в свой подземный дом.
Ведущий.
Да, муравьи большие труженики. Они поднимают вес больше, чем весят сами. И живут они большими дружными семьями в своих домиках-муравейниках. Я предлагаю и вам, ребята, поиграть в игру «Муравейник».
Дети делятся на 2 команды и по сигналу начинают передавать друг другу «веточки» (гимнастические палки, мягкие мешочки). Побеждает команда, которая первая справится с заданием.
Ведущий.
Молодцы ребята! Вы понимаете, какую важную работу выполняет каждый муравей в своем муравейнике, муравьи очень дружные! А у маленьких муравьев нам надо учиться трудолюбию!
Отправляемся дальше в наше путешествие.
Из цветочной поляны под музыку выбегает пчела.
Пчелка.
Пчелка — трудяга над полем летала,
Вкусный нектар на цветах собирала,
Каплю за каплей в улей несет,
Сладкий-пресладкий получится мед!
Ведущий.
А мы тебе, пчелка, поможем мед собирать, ведь очень много цветов на полянке.
Танец «Пчелки»
Ведущий.
А теперь ребята проверим, какой же цветок самый вкусный, какой цветок чаще всего выбирают пчелки?
Проводится игра «Пчелки». («Музыка для карапузиков»)
Ведущий.
Какие пчелки красивые мне повстречались, как их было много над цветами, они большие труженицы – все лето собирают сладкий цветочный сок и к зиме в их домиках много-много меда…
На встречу к ним под музыку вылетает бабочка.
Бабочка.
Я не птица,
А насекомое.
Над лугом порхаю,
Нектар собираю.
Ведущий. Ребята, превратимся в прекрасных бабочек, полетаем над музыкальной полянкой.
Проводится игра «Бабочки». Железнова
Под музыку скачет кузнечик.
Стрекочет кузнечик
На летнем лугу.
Его я в траве
Разглядеть не могу.
Он тоже зеленый,
Попробуй поймать.
В огромных прыжках
Он умеет летать.
Был только что рядом,
Теперь далеко.
В зеленой траве
Разглядеть нелегко.
Дети исполняют танец «Кузнечик» муз Шаинского
Ведущий.
А теперь, ребята, проведем с вами веселую эстафету «Кузнечики».
Проводится эстафета.
Дети прыгают до цели по обручам. Побеждает команда, которая первая выполнит задание.
Под музыку вылетает божья коровка.
Божья коровка.
По травинке ловко
Ползала коровка.
Но, замечу все же я:
Не простая - божья!
Ведущий: Ребята, Божья коровка предлагает вам потанцевать!
Исполняется танец под песню «Божья коровка»
Ведущий:
Молодцы ребята! А теперь сыграем для наших насекомых на музыкальных инструментах!
Дети исполняют «Как у наших у ворот» р. н. м.
Ведущий:
Ребята, хорошо мы повеселились на музыкальной полянке и подружились с ее жителями – насекомыми. Но ужу вечереет, все насекомые разлетаются и расползаются по своим домикам.
Проводится игра Е. Железновой «Цветок».
Вот и закончилось наше путешествие по стране насекомых. Пора нам возвращаться в детский сад. Вам понравилось в стране насекомых?
А у каких насекомых мы были в гостях? Какое насекомое вам понравилось больше всего? Ребята, мы были гостями у насекомых, а гостей всегда угощают! И насекомые приготовили для вас угощение.
«Автобус». Е. Железновой