Папки-передвижки

Конспект занятия по лепке в средней группе «Муха-Цокотуха»

Елена Рогожина
Конспект занятия по лепке в средней группе «Муха-Цокотуха»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: формировать у детей представление о насекомых и их среде обитания. Учить лепить насекомых, передавая особенности строения и окраски; показать возможность сочетания разных материалов для создания мелких деталей; развивать мелкую моторику рук, воображение; воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Материалы и оборудование: пластилин черного цвета, стеки, доски, салфетки, дополнительные детали и бросовый материал для декорирования, аудиозапись с частью сказки И. К. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Публикация «Конспект занятия по лепке в средней группе „Муха-Цокотуха“» размещена в разделах

Методы и приемы: Беседа, показать прием лепки насекомого. Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь воспитателя, анализ, итог.

Предварительная работа: Чтение К. Чуковского «Муха-Цокотуха», рассматривание картинок с насекомыми.

Ход занятия.

Давайте за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Если каждый улыбнется,

Утро доброе начнется!

- Доброе утро, ребята!

-Доброе утро, Елена Викторовна!

- Ребята, к нам сегодня прилетела необычная гостья, кто это вы узнаете отгадав загадку.

Я назойливая очень,

Но в стишке, так, между прочим,

Расскажу вам без прикрас:

Жизнь мою комарик спас.

Дети: это муха.

Воспитатель: Правильно. Скажите, а какую сказку про муху вы знаете?

Дети: «Муха-Цокотуха»

Воспитатель : Кто ее автор?

Дети: К. Чековский

Воспитатель: Давайте прослушаем отрывок из сказки.

Дети слушают.

Воспитатель: Назовите, кто пришел в гости к Мухе. (бабочка, пчела, тараканы, блошки) Скажите, как можно назвать одним словом всех гостей Мухи-Цокотухи? Правильно, молодцы.

- Вспомните, какие части тела есть у насекомых?

- Каких насекомых вы еще знаете? (стрекоза, паук, комар, таракан, жук) Воспитатель: Давайте прервемся на физминутку.

«Видишь, бабочка летает»

Видишь, бабочка летает,

(Машем руками-крылышками.)

На лугу цветы считает.

(Считаем пальчиком.)

Раз, два, три, четыре, пять.

(Хлопки в ладоши.)

Ох, считать не сосчитать!

(Прыжки на месте.)

За день, за два и за месяц…

(Шагаем на месте.)

Шесть, семь, восемь, девять, десять!

(Хлопки в ладоши.)

Даже мудрая пчела

(Машем руками-крылышками.)

Сосчитать бы не смогла!

(Считаем пальчиком.) Г. Виеру

- Я предлагаю вам сегодня слепить подружек мухи – таких же мух. Для этого мы возьмем кусочек черного пластилина. Разделим его на 3 части. 2 равные и 1 побольше. Из 1 кусочка поменьше лепим круглую голову, из второго кусочка поменьше лепим брюшко. А 3 кусочек побольше мы используем для тела – его форма овал. Заканчиваем мы свами тем, что дополняем образ мухи крыльями и глазками-бусинками. Затем делаем жгутик из черного пластилина разрезаем его на 6 равных частей-это лапки.

- Перед тем, как вы начнете лепить разомнем пальцы

Прилетела к нам вчера

(загибать пальцы по одному)

Полосатая пчела.

А за нею шмель-шмелёк

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза.

(делать кольца из пальчиков, поднести к глазам)

Пожужжали, полетали,

(машут ладошками)

От усталости упали.

(уронить ладони на стол)

- Молодцы. Присаживайтесь за столы тихо. Выпрями все спины, ноги под столом ровно поставили.

Дети садятся на свои места и начинают выполнять работу.

- Какие замечательные мухи у вас получились!

Муха благодарит их за помощь и прощается с ними.

Публикации по теме:

Сценарий сказки «Муха-Цокотуха» для весеннего праздника в старшей группеСценарий сказки «Муха-Цокотуха» для весеннего праздника в старшей группе (Под музыку дети входят в зал, останавливаются возле стульчиков) 1 ребенок: И в поле, и в лесу Глаза от солнца щурятся. Веснушки на носу,.

Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха» К юбилею Корнея Чуковского была выполнена коллективная работа с элементами пластилнографии и элементов аппликации. Данная работа была.

Фотоотчет о празднике к 8 Марта в старшей группе «Муха-Цокотуха на новый лад»Фотоотчет о празднике к 8 Марта в старшей группе «Муха-Цокотуха на новый лад» Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию фотоотчет замечательного праздника, посвященного Международному женскому дню. Проходил.

Фотоотчёт об инсценировке музыкальной сказки «Муха-Цокотуха» во второй младшей группеФотоотчёт об инсценировке музыкальной сказки «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе 7 июня в международный день сказки мы с ребятами показали родителям сказку "Муха Цокотуха". Показ музыкальной сказки - это итог нашего годового.

Конспект театрализованной игры в старшей группе «Муха-Цокотуха»Конспект театрализованной игры в старшей группе «Муха-Цокотуха» Цель: развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи. Интеграция.

Мюзикл в средней группе «Муха Цокотуха». Фотоотчет.Мюзикл в средней группе «Муха Цокотуха». Фотоотчет. Вчера, у нас в саду, было большое событие, мы впервые ставили мюзикл. Атмосфера в зале царила радостная и приподнятая. Целый месяц юные.

Сценарий музыкально-театрализованной сказки с детьми средней группы «Муха-Цокотуха»Сценарий музыкально-театрализованной сказки с детьми средней группы «Муха-Цокотуха» Уважаемые коллеги представляем вашему вниманию МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ СКАЗКУ"Мухо Цоктуха" (Юбилею книги посвящается) Цель: создать.

Совместная деятельность детсада и СМИ. Фотоотчет о музыкально-театрализованном представлении «Муха-Цокотуха» в средней группеСовместная деятельность детсада и СМИ. Фотоотчет о музыкально-театрализованном представлении «Муха-Цокотуха» в средней группе Совместная деятельность детского сада с СМИ Музыкально-театрализованное представление «Муха - Цокотуха» в средней группе. Добрый день.

Спектакль по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — цокотуха» в подготовительной к школе группе (фотоотчёт)Спектакль по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — цокотуха» в подготовительной к школе группе (фотоотчёт) Театрализованная деятельность - это эффективное средство развития личности ребенка. Она помогает формировать связную речь, обогащать словарный.

Видео музыкального спектакля «Муха — Цокотуха» для детей средней группыВидео музыкального спектакля «Муха — Цокотуха» для детей средней группы Выходят дети (насекомые: божьи коровки, бабочки, пчела, тараканы, жук встают на свои места на ярмарке). Муха сидит за столом Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке в средней группе «Муха-Цокотуха»
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 14:17
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке в средней группе «Муха-Цокотуха»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рогожина (УИ 292329) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД