татьяна подшибякина
ОД по пластилинографии «Мышата» к Дню мышек на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: обучение детей правильному использованию пластилина в технике "пластилинография"; развивать мелкую моторику рук, внимание; воспитывать бережное отношение к труду товарищей.
Материалы и оборудование: ноутбук, мольберт, картинки мышек,пластилин, клеёнки,шаблоны мышек для лепки, салфетки.
Публикация «ОД по пластилинографии „Мышата“ к Дню мышек на МAAM» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышь. Все о мышках для детей
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2022
Ход ОД:
I. Организационный момент.
Из-за двери разносится писк. Дети подбегают посмотреть и видят маленькую мышку.
Спрашиваю детей: "Кто это?" (ответы детей)
Мышка просит деток помочь найти дорогу к маме, найти её норку.
Спрашиваю детей: " Поможем?"
II. Основная часть.
1. Беседа.
- Мыши — небольшие грызуны, которые селятся вблизи жилья человека или обитают в лесах и полях. Мыши активны в темное время суток, именно ночью они добывают себе еду. Домовые мыши стараются утащить съестные запасы с кухни, а мыши, которые живут в дикой природе, ищут семена и плоды растений. Все мыши особенно любят сыр.
У этих маленьких зверьков много врагов. В наших домах их ловят кошки, а на воле на них охотятся — лисы, совы, змеи и даже ежи.
Кто из вас видел мышей? (ответы детей)
Кто из вас видел норку мыши? (ответы детей)
- Мы знаем, что мыши - это грызуны, но мышка заблудилась и очень хочет к маме, ведь в её домике живёт много мышей.
2. Физминутка "Вышли мыши как -то раз"
Вышли мыши как -то раз,
посмотреть который час,
раз, два, три, четыре,
мыши дёрнули за гири,
тут раздался страшный звон,
убежали мыши вон.
- Вот так и заблудилась мышка.
3. Лепка.
- Младшие ребята, на столах у вас лежат шаблоны мышек, берём серый пластилин, отламываем или отрезаем маленькие кусочки и заполняем кружочки.
Дети работают с моей помощью и помощника воспитателя.
Старшая девочка лепит самостоятельно маму- мышку.
- Вот такие мышата у нас получились.
4. Рефлексия.
-Отпустим мышку к маме, братьям и сёстрам и накажем, чтобы к нам не прибегала больше. Почему? (ответы детей)
- Мыши непрошеные грызуны, которые нам не нужны дома, обязанности по ловле мышей лежат на котах, про которых мы вспомнили утром.
Поиграем в игру "Мыши водят хоровод".
Благодарю, уважаемые коллеги,за внимание и поддержку.