Марина Бадина
Лепка «Крошки для птичек»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
по художественно-эстетическому развитию
Лепка тема «Крошки для птички»
первая младшая группа 2-3 года
Программное содержание: Цель: познакомить детей со свойствами пластилина. Учить отщипывать маленькие кусочки от целого куска пластилина, наносить на поверхность картонной заготовки. Развивать мелкую моторику, ориентировку на картонной основе, зрительное и слуховое внимание. Прививать любовь и бережное отношение к живой природе.
Публикация «Лепка „Крошки для птичек“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Лепка, пластилин
- Темочки
Оборудование демонстрационное: иллюстрация с изображением воробушка клюющего хлебные крошки, подобрать художественную литературу (стихотворение про воробья). Раздаточный материал: картон белого цвета ( размер: половина листа) на нем нарисована птичка и место (земля, где будут дети располагать маленькие кусочки пластилина. Пластилин небольшие кусочки желтого цвета, дощечки для лепки.
Ход занятия
1 часть. Воспитатель напоминает, что наступила осень и нам нужно заботиться о птичках. Показывает иллюстрацию с изображением воробья клюющего хлебные крошки. Читает стихотворение «Я — смелый и храбрый. Птенец-воробей, живу не боясь. Ни зверей, ни людей. Везде, где хоть кто-нибудь что-то жует, птенец-воробей, свою крошку найдет.» Предлагает детям покормить свою птичку.
2 часть. Педагог рассказывает и показывает выполнение творческого задания. Воспитатель привлекает внимание детей к готовому образцу, объясняет, что нужно взять кусочек пластилина, размять его руками, познакомить с его свойствами (становиться пластичным), затем от пластилина нужно отщипывать маленькие кусочки, делать из них шарики (катаем, катаем шарик получаем, птичку угощаем) раскатывая между пальцами, и прикреплять к картонной заготовке в то место, где нарисована земля. Воспитатель раздает детям основу с нарисованной картинкой и просит приступить к работе. Во время занятия воспитатель следит за выполнением и оказывает помощь детям.
3 часть. По окончанию занятия воспитатель ( имитирует: птичка говорит детям спасибо за угощение, педагог хвалит детей за хорошую работу.