Татьяна Гузиенко
Квест-игра «Витаминки здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить знания о здоровом образе жизни, формировать устойчивое желания постоянно укреплять свое здоровье.
Задачи:
Образовательные:Вызвать интерес к проблеме здоровья, желание задуматься над тем, что здоровье - самое ценное достояние человека.
Сформировать представление о значении питания, физической культуры.
Развивающие: Развивать умение рассуждать, анализировать, обобщать полученные знания, развивать устную речь учащихся.
Воспитательные: Воспитывать чувства любви и заботы к собственному организму, чувство ответственности за свое здоровье.
Ход:
Темочки:
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Игры, дидактические пособия
- Витамины. Квест-игры, викторины
- ЗОЖ, здоровье. Квест-игры в поисках Здоровья
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2024
Воспитатель: Ребята посмотрите нам сегодня утром доставили письмо от Айболита и шкатулку. Давайте его прочитаем.
Здравствуйте ребята, пишет вам Айболит. Отправляю вам шкатулку с витаминами здоровья, но я потерял от нее ключики, чтобы вы смогли ее открыть вам нужно будет пройти испытания и собрать все волшебные ключики, тогда шкатулка откроется.
Воспитатель: Ну что ребята пройдем испытания, чтобы открыть шкатулку?
Дети: Даа.
Воспитатель: Тогда наше первое испытание начинается сейчас, вам нужно отгадать все загадки и тогда мы получим первый ключик.
Костянная спинка,
Жесткая щитинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит (зубная щетка)
Кубик цветной
Дружит с водой
В руки возьмешь
Чистым уйдешь
Что же это? (Мыло)
Болеть мне некогла друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд,
Что дарит мне здоровье… (спорт)
Что бы не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день… (зарядку)
Воспитатель: Молодцы ребята все загадки отгадали. А зачем нужно заниматься спортом?
Дети: отвечают на вопрос воспитателя, затем получают первый ключик.
Воспитатель: ребята что бы получит следующий ключик вам нужно рассортировать вредные и полезные продукты.
дети по очереди сортируют в разные корзинки продукты, после чего воспитатель проверяет их.
Воспитатель: Молодцы, мы справились с еще одним испытанием и теперь у нас два ключика.
Дети: урра.
Воспитатель: Ребята, а скажите мне нужно ли мыть руки? Когда это надо делать?
Дети: отвечают на вопросы.
Воспитатель: Все правильно, смотрите на нашем пути появилось два больших микроба, давайте поделимся на команды по очереди будем стрелять в них из водных пистолетах, они испугаются воды и убегут.
Дети выполняют инструкцию воспитателя
Воспитатель: Молодцы ребята,смотрите мы заработали еще один ключик. А сейчас будет последнее испытание чтобы быть здоровым, нужно заниматься спортом, вот сейчас и проверим какие вы меткие.
Дети делятся на две команды и от ориентира нужно попасть в обруч.
Дети: ура,все получилось, мы заработали последний ключик.
Воспитатель: Да ребята мы собрали все ключики, давайте же откроем шкатулку.
Дети открывают шкатулку в которой находятся витаминки,воспитатель всем раздает по одной.