Евгения Лихачёва
Квест-игра «До свидания, лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе квест-игры «До свидания, лето!»
Задачи:
1. Создавать условия для взаимодействия детей в мини группах в ходе прохождения станций с заданиями;
способствовать хорошему настроению детей в процессе игры и выполнения заданий;
2. Развивать познавательный интерес и логическое мышление;
создавать условия для развития умения планировать свою деятельность и достигать поставленной цели посредством выполнения игровых заданий;
Темочки:
- До свидания, лето! Сценарии развлечений прощания с летом
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Летние квест-игры
- Лето
- Темочки
2. Формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы;
3. Создать условия для активизации речи и словаря;
4. Воспитывать дружеские качества личности, умение помочь ближнему.
Предварительная работа:
Приготовить пять станций с заданиями: «Угадай сказку», «Познавательная», «Спортивная», «Угадай песенку», «Математические загадки» и одну общую станцию – «Танцевальную».
Для станции «Танцевальная» приготовить ленточки (на общий танец).
Конверты, с планом прохождения станций.
Разрезные картинки о лете.
Подбор песен для музыкальной разминки.
Условия: Квест-игра проводится на территории детского сада. Создание на комфортном расстоянии друг от друга станций.
Ход игры:
Дети выходят на улицу.
Звучит музыка, детская песенка о лете из мультфильма «Дед Мороз и лето» – «Вот оно какое, наше лето».
– Ребята, сегодня последний летний денёк. Лето у нас было яркое, жаркое и очень солнечное. Чтобы оно нам запомнилось, предлагаю вам пройти веселую квест-игру.
– А для начала, необходимо зарядиться энергией, для этого и предлагаю сделать музыкальную разминку. (Танцуем танец "Да, да, да")
– Вы готовы отправиться в путь!Нас ждут невероятные приключения, для удобства, предлагаю разделиться на команды.
Дети делятся на команды, для удобства прохождения станций.
Станция № 1 «Угадай сказку»
Детям читается фрагмент из сказки, они должны угадать сказку:
Белка там живёт ручная да чудесница такая.
белка песенки поёт да орешки всё грызёт…. («Сказка и царе Салтане»)
Жила была девочка у была у неё бабушка, жила она за лесом(«Красная шапочка»)
Отпусти ты, старче, меня в море!
Дорогой за себя дам откуп:
Откуплюсь чем только пожелаешь(«Золотая рыбка»)
– А с чем у тебя торт?
– Со свечками.
– Ну нет, свечки я не люблю. («Малыш и Карслон»)
– Съешь моего ржаного пирожка, тогда и скажу… («Гуси-лебеди»)
– Земля прощай, В добрый путь. («Летучий корабль»)
Станция № 2 «Познавательная»
На столах стоят 4 сосуда и предметы (скрепки, магниты, красивые камушки, поварёшка, кружки, теннисные шарики, сачок для аквариума, вода.
Задание: как достать предметы из сосудов, не замочив рук?
Станция № 3 «Спортивная»
Детям предлагается пройти эстафету:
прыжки на скакалке, с продвижением вперёд;
прыжки по кочкам (обручи);
попадание мячом в цель (корзина);
перенеси мяч на лопатке.
Станция№ 4 "Угадай песенку"
Детские песенки из мульфильмов.
Станция № 5 «Игра на внимание: Так – не так»
– Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (воспитатель все делает наоборот, чтобы запутать детей)
Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)
Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).
Все ребята молодцы!
Праздник получился замечательный.