Папки-передвижки

Культурно-досуговая деятельность в первой младшей группе «Весёлая весенняя прогулка»

Анна Федонова
Культурно-досуговая деятельность в первой младшей группе «Весёлая весенняя прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №20 «Рябинушка»

КОНСПЕКТ

культурно-досуговой деятельности

в первой младшей группе «Звёздочка»

Разработала: воспитатель

Федонова А. Д.

Апрель, 2013г.

Тема: «Весёлая весенняя прогулка»

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка».

Задачи:

Публикация «Культурно-досуговая деятельность в первой младшей группе „Весёлая весенняя прогулка“» размещена в разделах

1. Культурно-досуговая деятельность :

- создать эмоционально- положительный климата в группе;

- способствовать формированию навыков перевоплощения.

2. Образовательная область «Социализация».

Родная страна:

- напоминать детям название села, в котором они живут.

Театрализованные игры:

Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками (живой природы, подражать птиц под музыку, под звучащее слово.

Подвижные игры:

- развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.

3. Образовательная область «Коммуникация» (развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи)

Формирование словаря:

- на основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении развивать понимание речи и активизировать словарь.

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми:

- способствовать развитию речи как средства общения.

4. Образовательная область «Физическая культура».

Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта:

- формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры;

- формировать умение сохранять устойчивое положение тела.

5. Образовательная область «Музыка»

Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству.

Слушание:

- развивать интерес к музыке, желание подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Пение:

- вызывать активность детей при подпевании и пении.

Музыкально-ритмические движения:

- развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения;

- продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (притопывать ногой, полуприседать, выставлять ногу на пяточку).

Предварительная работа: тематический цикл «Весна» с 25 марта по 30 апреля, рассматривание иллюстраций о весне, весенних цветах, насекомых; чтение З. Письман «Цветы одуванчики», И. Токмакова «Одуванчики», заучивание А. Плещеева «Весенняя песенка»; беседа о весне, весенних изменениях в природе; наблюдение за птицами на участке; рассматривание муравьёв на прогулке, беседа о селе Александровском, знакомство с произведениями Л. Шубной и А. Бордуна - слушанье песен «Есть такие люди дети», «Муравей Антошка», «Надо слонику помочь».

Материалы и оборудование: шапочки для обыгрывания муравьёв, полянка с цветами из бумаги по количеству детей, «брёвнышко», «Ручеёк» - ткань голубого цвета, игрушка – слон.

Методы и приё мы: сюрпризный момент, игра, беседа, рассматривание, шутки.

Ход.

Воспитатель приглашает детей пойти поиграть в музыкальный зал.

Динамическая игра «Собираемся гулять»

Собирайся ты дружок

На зелёненький лужок (машут друг другу руками)

Наденем на ножки

Красные сапожки (имитируют надевание сапог)

Этот с правой ножки

Этот с левой ножки (по очереди гладят ноги)

Будем весело играть

Песни петь и танцевать (делают подскоки)

Входят в зал.

Воспитатель:

- Посмотрите, мы пришли на весенний лужок, но здесь и ручеёк бежит, и брёвнышко лежит, а вот и тропинка, интересно, куда же она нас приведёт. Давайте чтобы нам было веселее идти споём. Песня Л. Шубной, А. Бордуна «Есть такие люди - дети»

Дети с воспитателем прыгают через ручеёк, пролезают по брёвнышку и подходят к полянке.

Воспитатель:

- Посмотрите, какой сильный ветер здесь был. Все цветочки разбросал. Нужно нам цветы собрать и украсить полянку для муравьёв, жучков и бабочек. Игра с цветами «Украсим полянку»

Дети собирают цветочки, бегут с ними по залу, затем показывают как дул ветер, дуя на цветы. Аккуратно выкладывают цветы на полянку.

Воспитатель:

- Как красиво стало на полянке. Сразу захотелось потанцевать. А вы любите танцевать? Дети исполняют танец «Чок, чок – каблучок» с пением.

Воспитатель:

- На полянке среди цветов живут насекомые. Назовите их (божья коровка, бабочки, муравьи) А вы знаете про муравьёв песенку? Она конечно шуточная, но очень весёлая. Сейчас мы оденем шапочки на деток, и они будут муравьишками. Исполняется песня «Муравей Антошка».

Звучит пение птиц.

Воспитатель:

- Кто это поёт? Конечно, это птички радуются теплу, солнышку, весне. Давайте поиграем в игру «Птички-невелички» (Дети играют)

- Весело вам детки играть и веселиться. Ой, посмотрите за кустиками прятался маленький слонёнок. Может он потерялся, а может он заболел? Где живёт слон? Конечно, очень далеко отсюда, там, где всегда тепло. Ведь мы с вами знаем, какие дикие животные живут в нашем селе. (Дети называют животных). Слон не может жить у нас. Ему будет очень холодно. Давайте его развеселим шуточной песенкой. Ведь мы знаем из песни как можно вылечить слоника.

Воспитатель напоминает детям, о том, кто автор песен которые они поют, показывает портрет поэтессы и композитора. Напоминает детям, что они тоже живут в селе Александровском. Исполняется песенка «Надо слонику помочь». Слонёнок выздоравливает и идёт с детьми в группу играть и угощаться конфетами.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Презентация «Виды и формы культурно-досуговой и творческой деятельности дошкольников» Мною была подготовлена презентация на тему "Виды и формы культурно-досуговой и творческой деятельности дошкольников "к педагогическому совету.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Культурно-досуговая деятельность в первой младшей группе «Весёлая весенняя прогулка»
Опубликовано: 26 апреля 2013 в 20:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Культурно-досуговая деятельность в первой младшей группе «Весёлая весенняя прогулка»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Федонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД