Елена Низамова
Конспект занятия с презентацией «Кто живёт в лесах Коми?»
▼ Скачать + Заказать документы
«Кто живёт в лесу?»
Презентация для раннего дошкольного возраста.
Данная презентация рассчитана для раннего дошкольного возраста. Может быть использована для НОД; в игровой деятельности, при организации бесед о природе, наблюдении, рассматривании картин и иллюстраций обитателей леса.
Цели:
1. Формировать любовь и интерес к Коми краю.
2. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде.
Публикация «Конспект занятия с презентацией „Кто живёт в лесах Коми?“» размещена в разделах
3. Побуждать к высказываниям. Формировать словарь по теме ( названия животных: медведь, лиса, заяц, волк, белка; части тела животных: лапы, хвост, уши).
4. Развивать внимание, мышление.
5. Учить детей рисовать, используя кисть, показать, как правильно держать кисть в руке, набирать на неё краску, оставлять пятна на листе бумаги.
6. Развивать координацию движения.
Конспект занятия «Дикие животные живут в лесу.»
Задачи.
Закрепляем знания детей о диких животных, их внешнем виде, строении.
Познакомить детей с названиями животных, где они живут.
Воспитывать доброжелательность, формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением.
Ход ЗАНЯТИЯ.
У лисы в лесу глухом
Есть нора – надежный дом.
Не страшны зимой метели
Белочке в дупле у ели.
Спит в берлоге косолапый,
До весны сосет он лапу.
Есть у каждого свой дом,
Всем тепло, уютно в нем.
В начале занятия воспитатель приглашает посмотреть презентацию «Кто живёт в лесу?». Воспитатель обращает внимание детей на карту республики Коми. Это карта республики Коми, здесь живём мы. Мы живём в городе Сыктывкаре. Наш город окружают много лесов, а в лесу живут много зверей. Дети рассматривают, называют животных. Воспитатель побуждает отмечать отличительные признаки животных (медведь большой, с коротким хвостом, зимует в берлоге; заяц маленький, с длинными ушками, коротким хвостом, живёт под кустом; лиса рыжая, с пушистым длинным хвостом живёт в норе; у белочки небольшие вытянутые ушки и шикарный хвост, белочка живёт на дереве в дупле, волк большой, у него длинный, серый хвост и живёт волк в логове. В конце презентации играем в игру на внимание какие животные живут в лесу, а какие нет. На пример волк живёт в лесу? Да живёт он остался на картинке. А вот собака нет она убежала домой, потому что собака домашнее животное и живёт она рядом с людьми. После просмотра презентации воспитатель приглашает детей на физкультурную минутку.
«Звериная зарядка». (Агния Барто).
Раз – присядка.
Два – прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться,
Любят долго потянуться,
Обязательно зевнуть,
Ну и хвостиком вильнуть.
А волчата спинку выгнуть
И легонечко подпрыгнуть.
Ну а мишка косолапый,
Широко расставив лапы:
То одну, то обе вместе,
Долго топчется на месте.
А кому зарядки мало –
Начинаем все сначала!
А сейчас у каждого из вас есть картинки с нарисованной лисичкой только она какая, не разукрашенная. Лисичка какая? Красивая, яркая, оранжевого цвета. Мы с вами красками закрасим лесную красавицу. Посмотрите как надо правильно держать кисточку, показ воспитателя, кисточку надо держать так же, как и карандаш. Посмотрите, как надо купать кисточку в водичке, как набирать краску. Предложите ребенку приемом примакивания закрасить лисичку. Посмотрите как ребята постарались. Все ребята молодцы. Всё правильно сделали.