Получи документы

Перспективное планирование кружка «Чудеса аппликации»

оксана савельева
Перспективное планирование кружка «Чудеса аппликации»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование

кружка «Чудеса аппликации»

Дата Тема Цели И. О. О

Сентябрь 1 неделя

Мониторинг

Сентябрь

2 неделя «Во поле березка стояла…» Повторить и закрепить все изученные приемы вырезывания; развивать чувство цвета и композиции; воспитывать желание заниматься данным видом деятельности.

«К», «З», «Т», «С», «ЧХЛ».

Сентябрь

Публикация «Перспективное планирование кружка „Чудеса аппликации“» размещена в разделах

3 неделя «Винни – Пух» Закреплять технику вырезывания частей круглой и овальной формы, аккуратного наклеивания изображения; развивать творческие способности; воспитывать дружелюбное отношение к «К», «З», «Т», «С», «ЧХЛ».

Сентябрь

4 неделя «Чайный сервиз» Закреплять выполнение аппликации способом обрывания; подбирать холодные или теплые тона для композиции; развивать внимание, восприятие и мышление; воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

«К», «П», «З», «Т», «С».

Октябрь

1 неделя «Листочки на окошке» Вызвать у детей желание создать коллективную композицию из вырезанных листочков; поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые техники аппликации (сочетать симметричную, обрывную и накладную); оформлять созданные формы ритмом мазков и пятен (красками, наносить жилкование (карандашами, фломастеры); формировать композиционные умения и чувство цвета при восприятии красивых осенних цветосочетаний, развивать описательную речь; воспитывать интерес к аппликации.

«ЧХЛ», «К», «З», «Т».

Октябрь

2 -3 неделя «Цветные зонтики» Учить детей создавать аппликативные композиции на основе пейзажных рисунков; совершенствовать изобразительную технику; закрепить умение закруглять уголки для получения купола зонтика, показать варианты оформления края (зубчики, маковки, познакомить с новым приемом оформления аппликации – раздвижение; развивать глазомер детей; воспитывать эстетическое восприятие.

«ЧХЛ», «К», «З», «Т».

Октябрь

5 неделя «В лес за грибами» Познакомить детей со способами симметричного вырезания, составлять изображение из частей; дополнять образ необходимыми деталями; закреплять навыки наклеивания деталей; развивать мелкую моторику рук; воспитывать интерес к природе.

«К», «П», «З», «Т».

Ноябрь

1 неделя «Совушка – сова» Совершенствовать умения детей создавать композицию из отдельных деталей; закреплять умения отрезать часть от ватного диска по прямой и округлой линии на глаз и по разметке, делать небольшие надрезы и вырезы; закреплять приемы наклеивания волокнистых материалов на фон аппликации; развивать глазомер детей; воспитывать любовь к птицам.

«П», «К», «З», «Т»,»С», «ЧХЛ».

Ноябрь

2 неделя «Ромашки – белые рубашки» Совершенствовать навыки детей в умении вырезать овальные формы, соединять детали согласно образцу; закрепить навыки детей в аппликации, полученные ранее; формировать умение работать в коллективе; расширять знания детей о растениях, их пользы для человека; закреплять умение работать с ножницами, развивать связную речь, память, наблюдательность, любознательность,; воспитывать бережное отношение к растениям, окружающей среде.

«ЧХЛ», «К», «М», «З», «Т», «П», «С».

Ноябрь

3 неделя «Сказочная птица» Освоение техники симметричного, силуэтного вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон, для получения объемной аппликации; соотносить реальные и сказочные образы; развивать зрительный контроль действия рук; дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

«К», «З», «Т», «П», «С».

Ноябрь

4 неделя «Божьи коровки» Обучать нетрадиционным приемам аппликации; продолжать учить вырезать фигуры по контуру, закреплять навыки работы с ножницами и дыроколом, развивать в детях аккуратность, усидчивость, терпение; воспитывать эстетический вкус.

«К», «З», «Т», «С».

Декабрь

1-2 неделя «Трусишка зайка беленький» Закреплять умение составлять сюжетную композицию из элементов, сложенных из бумаги (оригами); выполнять задания в точной последовательности; развивать глазомер, моторику мелких мышц пальцев, художественное воображение, память, внимание; воспитывать аккуратность, усидчивость, любовь к животным.

«К», «З», «ЧХЛ», «Т», «С».

Декабрь

3 неделя «Звездочки танцуют» Вырезать звездочки из красивых фантиков и фольги; совершенствовать технику вырезывания из бумаги, сложенной дважды по диагонали; вызвать у детей желание создать коллективную композицию из вырезанных звёздочек и снежинок для интерьера группы; поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые техники аппликации; формировать композиционные умения; развивать глазомер детей; воспитывать интерес к аппликации.

«К», «З», «Т», «С», «ЧХЛ».

Декабрь

4 неделя «Зимний вечер» Закреплять навыки симметричного вырезания (фигурки людей, домики, использовать прием обрывания (деревья, снеговик); учить создавать коллективную работу; развивать творчество детей; учить увидеть и понять образ в поэзии, живописи; воспитывать интерес к природе.

«ЧХЛ», «К», «С», «З», «Т», «П».

Январь

3-4 неделя «Снегурочка» Передавать выразительный образ Снегурочки (в длинной шубке с воротником, шапке, варежках) на основе соединения отдельных деталей, вырезанных знакомыми приемами; использовать дополнительные материалы (цветные нитки, синтепон) для украшения работы; развивать мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность, личную гигиену при работе с материалом и инструментами.

«К», «З», «Т», «С».

Январь

5 неделя «Пушистые картины» Учить детей делать аппликацию из шерстяных ниток; обогатить аппликативную технику; развивать мелкую моторику, глазомер, чувство формы и композиции; воспитывать интерес к изобразительному искусству.

«К», «С», «З», «Т».

Февраль

1 неделя «Снегири» Передавать образ птиц с помощью геометрических фигур; выполнять аппликацию способом скручивания салфетки; развивать практические умения и навыки, мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность, личную гигиену при работе с материалом и инструментами.

«ЧХЛ», «К», «С», «З», «Т», «П».

Февраль

2 неделя «Глубокое синее море» Продолжать создавать сложные сюжетные композиции; вырезать сложные формы из простых геометрических фигур, а также одинаковые формы из бумаги, сложенной гармошкой; развивать мелкую моторику, творческое мышление, воображение; воспитывать интерес к морской фауне.

«ЧХЛ», «К», «С», «З», «Т», «П».

Февраль

3 неделя «Открытка к 23 февраля» Учить детей оформлять ко Дню Защитников Отечества открытку в технике торцевание; развивать мелкую моторику рук; воспитывать патриотизм.

«ЧХЛ», «К», «С», «З», «Т», «П».

Февраль

4 неделя «Царство диких зверей» Вырезать фигурки животных с помощью трафарета; развивать зрительную память, наблюдательность, глазомер, мелкую моторику кисти рук; воспитывать интерес к диким животным. «К», «З», «С», «Т».

Март

1 неделя «Поздравительная

открытка-бабочка» Освоить новый приём – вплетение деталей (крыльев); развивать творчество, воображение; воспитывать самостоятельность, активность. «К», «З», «С», «Т».

Март

2 неделя «Петушок, петушок, золотой гребешок» Составлять сюжетную аппликацию на основе стихов, сказок; использовать дополнительные материалы (цветные нитки) для украшения работы; развивать воображение при создании образа; воспитывать интерес к сказкам. «К», «З», «С», «ЧХЛ», «Т».

Март

3 неделя «Шкатулка» Вызвать у детей интерес к работе с разнообразными материалами в технике коллажа; самостоятельно придумывать оформление шкатулки; формировать художественный вкус; развивать мелкую моторику рук, воображение; воспитывать интерес к художественному творчеству. «К», «З», «С», «ЧХЛ», «Т».

Март

4 неделя «Букет из веток вербы» Закреплять умение создавать изображение вербы в технике – объемная аппликация; развивать эстетический вкус; воспитывать желание быть продолжателями традиций и обычаев.

«К», «З», «С», «ЧХЛ», «Т».

Апрель

1-2 неделя «Полет в космос» Учить детей создавать и вырезать ракеты рациональным способом:

делить квадрат на три треугольника (большой треугольник – нос ракеты, два маленькие – крылья); развивать комбинаторные способности; совершенствовать обрывную технику: изображать «хвосты» кометы и огонь из сопла ракеты; воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений о геометрических фигурах (прямоугольник, треугольник, круг).

«К», «З», «С», «ЧХЛ», «Т».

Апрель

3 неделя «Корзина с пасхальными яйцами» Создавать аппликацию из разной бумаги, используя знакомые приемы вырезания; дополнять вырезанный силуэт выразительными деталями (из бисера, тесьмы); развивать умение создавать коллективную работу; воспитывать уважение к традициям и обычаям русского народа. «К», «З», «С», «ЧХЛ», «Т».

Апрель

4 неделя «Павлин» Использовать нетрадиционные материалы; закреплять навыки симметричного вырезания; развивать мелкую моторику рук; творчество детей, воображение; воспитывать усидчивость, доброе отношение к природе.

«К», «З», «С», «ЧХЛ», «Т», «С».

Май

1 -2неделя «Наш аквариум» Составлять гармоничные образы рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников); активизировать способы вырезания кругов и овалов – из квадратов или прямоугольников путём закругления углов; развивать комбинаторные и композиционные способности; обогащать опыт сотрудничества и сотворчества при создании коллективной композиции; воспитывать интерес к аппликации. «К», «З», «С», «Т», «П».

Май

3неделя «Цветочная поляна» Закрепить навыки создания композиции; развивать эстетический вкус, умение ориентироваться на листе бумаги,

воображение, творческое мышление; воспитывать у детей понимание красоты, любовь к природе.

«К», «М», «З», «С, «П», «Т».

Май 4 неделя

Мониторинг

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста Сентябрь 1 неделя: "Здравствуй, детский сад!" 2 неделя: "Здравствуй, детский сад!" 3 неделя: "Семья". 4 неделя: "Части тела". Октябрь 1.

Перспективно-календарное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе (сентябрь, октябрь) Всем доброго времени суток. Сейчас актуальна тема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Перспективно-календарное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование кружка «Чудеса аппликации»
Опубликовано: 15 сентября 2014 в 19:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование кружка «Чудеса аппликации»» (включая файлы) размещена пользователем оксана савельева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД