Нурия Файзуллина
Кружковая работа «Три поросенка»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА Три поросенка
ЦЕЛЬ
1. Самостоятельно строить композицию, использую знакомые приемы лепки (сдавливание, отщипывание, раскатывание).
2. Развивать творческие способности и фантазию.
3. Продолжать прививать любовь к животным.
МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: солёное тесто, стеки, клёй, пластиковые глазки, зелёный материал (ситец, рамка, искусственные цветы.
Ход РАБОТЫ
Блок 1
Беседа о настроении детей.
-Воспитатель загадывает загадку «Нос пятачком, хвостик крючком»
Догадались кто это? (Поросенок)
Публикация «Кружковая работа „Три поросенка“» размещена в разделах
- «Какое животное, домашнее или дикое?» (Домашнее)
- «Почему вы так думаете?» (Живут дома)
ПОКАЗ ИГРУШКИ ПОРОСЁНОК
-Давайте рассмотрим из каких частей состоит (туловище, голова, ноги, хвостик, уши).
- Какие сказки с участием этого животного вы знаете? (3 поросенка).
-Назовите их имена (Ниф - Ниф, Наф -Наф, Нуф-Нуф).
-Хотите слепить 3-х братьев?
-С чего начинаем работу?
-Правильно, с деления пластилина на 2 не равные части.
ВОСПИТАТЕЛЬ ПОКАЗЫВАЕТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЛЕПКИ:
А) туловище: раскатываем между ладонями круг слегка сдавливая между ладонями; затем большим и указательным пальцами обеих рук прищипываем слегка края.
Б)нос, уши:отщипываем большую часть для носа (пяточок, раскатываем в форме овала и прищипываем по краям. Стекой делаем ноздри. Ушки раскатываем в форме морковки, а низ слегка сдавливаем.
В) ноги: раскатываем овал и делим на 2 равные части.
ГОТОВЫЕ ДЕТАЛИ СУШИМ В ДУХОВОМ ШКАФУ.
Блок 2
А) Все детали раскрашиваем в розовый цвет
Б) Соединяем детали. На туловище наклеиваем нос и глаза.
В) Готовую поделку собираем в композицию, приклеиваем на картон и устанавливаем в рамку.